Живая подвеска америкоса и как попасть на Вологодчину...

Не знаю, будет ли это кому-то интересно, но все же... Езжу я на Галанте 2.4 2003-го года. Он у меня уже второй. Вроде машинки бегали нормально, но вот на втором Галанте после трех поездок в Вологодскую область загремело все что можно. На сервисе сказали, замени сайлентблоки, к концу лета шаровые, а по состоянию, задние амортизаторы. Но солнце взошло на моем небосводе и деректор конторы, в которой я работаю, назначил меня замом, попутно отвалив приятную премию. Я решил, что пока есть возможность, надо сделать подарок своему коню. Купил я следующий набор: оригинальные передние рычаги в сборе (с шаровыми и сайлентблоками), задние амортизаторы с рем комплектом, стойки переднего стабилизатора и втулки для него же. (попутно прихватил ремкомплект левого суппорта и новые колодки, но это уже другая тема) Запчасти мне вылились примерно в двадцать штук. Еще за восемь с половиной тыщ мне установили всю эту красоту и проверили развал-схождение. Итого под тридцатку. Но дорогие мои. Что стало с машиной. Это совсем другой автомобиль. Во-первых, колейность нам теперь практически пофигу. Во-вторых, по раздолбанной вологодской трассе я позволил себе ехать в диапазоне 150-180 кмч, о раскачке машины на нырках я почти забыл (почти, потому что это же все таки российская дорога, беспощадная ко всему, что по ней перемещается). В-третьих, при выезде-съезде на питерский КАД я вынужден был сбрасывать скорость хотя бы до 80-ти, чтобы резина не пела, а теперь 100-120 и еще есть запас по скорости и управляемости. Ну и конечно же пропал всякий стук со стороны подвески. Сейчас перемещаясь по городу, и наблюдая такие же галанты, отмечаю для себя то, что корма у них плавает весьма и весьма. Поэтому все, кто купив Галанта из америки, ничего не делал с его подвеской, рекомендую... Вы получите другую машину. И еще, если кто-то периодически мотается из Питера в Вологодскую область, рекомендую объезд Мурманки, выезжаете по Московскому шоссе до Новгородской области, в Зуево налево и до Киришей, через 25 км после Киришей сворачиваете налево в Тихвин, а из Тихвина выезжаете к Астраче и дальше по старой трассе. Так вы не будете стоять в пробках на Мурманке, и минуете в усмерть раздолбанную Тихвинскую объездную. P.S. Может быть кому-то пригодится то, что я здесь нагородил )
 


да и так понятно, что это всё менять надо, желательно каждые 50к пробега (это я для себя решил), а вообще в книжке по ТО всё описано когда всё рекомендуется менять, с учетом российских дорог и бензина, те цифры смело уменьшать можно, хотя и так сойдет
 
Ну когда я брал машину, одному Богу было известно, сколько и какой элемент на ней отходил. Вроде едет нормально, а оказалось совсем не так, как надо, и бывает гораздо лучше.
 
я тожe тaкжe пeрeбрaл подвeску и прaвдa мaшинa стaлa вeсти сeбя нa дорогe горaздо лучшe. Амeрикa, 2002 год.
 

Grassmester

New member
кто подскажет мастерскую в СП-б без обдералова и по теме замены только того, что требует машина??? нужно поменять подушки двигателя, подвеску, заменить все ремни и скорее всего масла(нужно посоветоваться по поводу замены масла в коробке)ну и схор.диагностику без написания лишнего, как у нас происходит последнее время на всех автосервисах. Буду ждать советов. 2002 г.Американец. Спасибо.
 

Lizunoff

New member
Масло в коробке менял в Japan Car, масло в движке меняю в районе автово, около авторынка (недорого и без нареканий). Ремонтируюсь в ПитСтопе на Народного ополчения. Лучше всего конечно приехать и конкретно сказать, что делать с машиной. Они обычно попутно подсказывают, что в ближайшее время потребует замены. Там же можно диагностику сделать и подвески и двигла. Насчет дешевизны - не уверен. За замену передних рычагов, задних амортизаторов, ремонт левого переднего суппорта и замену передних колодок сняли 7 с хвостиком... Если нужны подробности, пиши. Да, кстати, запчасти беру в Форсаже на Салова, обычно для Галанта все в наличии и оригинал.
 

Сверху