Задымился Галант. Нужна помощь.

Афанасий

New member
Уважаемые товарищи галантоводы, нужна ваша помощь. Суть поломки такова: спокойно себе ехал, запахло горелым, секунд через 20 стрелка температуры охлаждающей жидкости резко поползла вверх, еще секунд через 10 повалил пар из под капота. Сразу остановился, весь двигатель, вентиляторы, капот, вся передняя часть забрызгана сладкой жидкостью цвета ржавчины, вроде как антифриз, но в бочке уровень выше максимального. За время стоянки никакой лужи не образовалось, двигатель заводится на паркинге. Что это предположительно может быть?? Зимой менялась трубка отопителя салона+антифриз, тогда тоже всё дымилось, но ближе к салону и была лужа под капотом. Заранее благодарен за ответы.
 


EEM

New member
Предполагаю что пробило какую-то прокладку(скорее всего ГБЦ) и масло попало в охлаждающую систему. естественно антифриз начал кипеть и повалил через бочек, (так рассуждаю потому что цвет ржавчины), это легко проверить, открути крышку куда заливаешь масло, если на ней есть эмульсия (белый налет), значит это так, 2-я причина, посмотри предохранитель (запахло горелым в салоне так-как сгорел предохранитель салонный и вентилятор не сработал), машина начала греться и сам дальше знаешь что.
 
на крышке эмульсии нет абсолютно. радиатор печки ведь расположен ближе к салону? там ни пара ни утечек нет. вентиляторы оба пашут. итак, проверил авто на ходу. Завел, быстро прогрелась до четверти шкалы о.ж., далее проехал 1.5 км до дома со скоростью около 50км час, по шкале ож половина, открыл капот, течей нет, пара нет, после примерно 15 минут работы на хх обнаружилось, что из шланга потихоньку начинает идти пар и капать (фото 1), на нем хомут есть, но раньше не обращал внимания куда он крепится.. также обнаружился под движком на защите кусок этого (фото 2). Ну и общий план (фото 3)
 
вокруг бочка нет следов антифриза...весь эпицентр вроде как у левой фары, где аккумулятор, там всё сырое спустя несколько часов даже..
 
ps. нашёл место крепление шланга. предположительно полетел термостат, может быть такой вариант??? или шланг открепился сам по себе? )
 

Kaligula

New member
долей воды в радиатор(до полного), посмотри внимательно, может сразу где потечёт, если нет, то заводи и смотри...
 

Rastov

New member
РАзве если ультрафиолетом посветить то не найдешь течь? или так вроде течь кондиционера ищут...
 
течь определил. это шланг, указанный на фото. судя по всему его выбило при движении, оттуда и брызгал антифриз, осталось выяснить причину. шланг одел обратно, но двигатель греется и по шкале ож долетает до середины очень быстро.
 
сорри за офтоп но забрызгана сладкой жидкостью цвета ржавчины, откуда узнал что сладкая?
 
сладким может быть только АНТИФРИЗ. и он как раз когда двигатель работает он нагревается. и если гдето оторвался патрубок тудже будет дым.ищи оборванный патрубок.скорее всего он.
 

Тутта

New member
да, проблема решена, но всё равно после случившегося постоянно нервничаю)
 

Сверху