Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
за сколько нынче можно живого галанта взять?И какой лучше брать с бюджетом 250к?7 или 8
Если 8 ому 20+ лет и живой найти сложно то от 7 го я думаю один каркас и шпакли остался. Есть понятие усталость кузова от времёни и оно не шадит ни одну машину. За 250 амера можно думаю найти в хорошем состоянии. Но если твое понятие живой это не менять ни чего,то в салон Лада за новой
че ты тут жути нагоняешь) чего его тянуть то) масло менять успевай, там больше нечему ломаться.
4g63 Европа)
А если 2.5 на автомате найти живой, то вообще песня. Самый надежный мотор.
На 2.0 уже год езжу, кроме текущего ремонта - ничего не ломалось вообще. При том, что купил я его за сотку) вложений тысяч на 20 вышло по мелочи за год)
там 2 подрамника, многорычажка. Он даже если сгниет, то не упадет с колес. Главное в дтп не попадать. Опять же исходя из опыта использования гнилого галанта)))
очнись друг ему 20 с хреном лет! Какая нахер жуть если запчасти стоят по его классу. Парнишка берет походу первую тачку,опыта ноль,познаний в механике тоже. Что он купит дрова,в которых не шарит от слова совсем. Галант не сложная машина,но извини, чтобы он ездил нормально в него надо вложиться хорошо. Что там 2,5 самый надёжный мотор не считая коленвала,самый надёжный это 63и 64 на амере. Эти моторы ходят десятилетиями в отличии от всего и ставят китайцы. Ты про механику тут поешь,ты про кузов забыл? Они живые есть в этом районе. Это машина для тех кто понимает в машинах и кому она нравится. Её не покупают кто масло и ходовую в сервисе меняют. Она высосет весь карман. Да кому-то везёт находят живые в которые лазили руки сервиса или того кто устал вкладывать,но идеала нет. Центральная Россия все трупы,либо переваренные по второму кругу. Пару экземпляров что не продают но живые не в счёт. Максимум что можно найти более менее нормальное это амер. Потому что его не брали для гонок,его мало покупала молодежь,а те кто брал уже с башкой и следили за машиной. А вот Европу брали все любители саморезов и проволки,такое выражение ремонта по русски. Можешь втирать дальше, только у меня их две,работал перекупом три года и работаю в сервисе. Себе искать заеб..Ся и то вложил и переварил задние карманы. Трупы наряженные,краской и шпаклей и проводка под синей изолентой! Проще купить японца альмеру этих годов,где шурешки по цене классики и ездить радоваться. Или старого корейца. Это как купить старый мерс сейчас тоже самое. Только на него кузовню найти живую можно,а на Галант с каждым годом сложнее. Поэтому берут ржавое варят кусками,как цвести начинает на рынок и так каждый ее имеет и последний лох сдает на запчасти.
за сотку и вложений на 20 ? И кузов живой? Ты его имеешь пока жив после колоссальных вложений бывшего хозяина. Скоро что-то отьеб...ет и в группе будет крики помощи с какого края ты?
что там говорить ей 20 лет,причем амеры ещё более менее живы а Европа Япония уже все полутрупы. После хорошего дтп здесь в группе миллион записей о продам на запчасти. Мотор и ходовку в старых машинах смотрят закрытыми глазами,а вот при виде кузова, когда в сервисе всковырнут красивую шкорлупу начинают плакать,а что теперь делать таких много уже видел у себя. Кто БМВ,Ауди,нисанны этих годов берет. Когда показываешь что тут не крыло а приварить не к чему,начинают,да вроде живой брал . Да он покрашен вид красивый а внутри труп. Один полгода назад на БМВ 5 ке приехал поменять ходовку,пару латок типо и оставил на ночь. Очередь на неделю была. Поставили на улице, хорошо далеко до других машин и она ночью сгорела. Ему 21 год,туманки диодные прилепил и саб сказал ставил. Чё то не по плану пошло видимо,замкнуло. Хорошо напарника не послушал на ночь загнать,пусть расстает снег с неё. Писец сгорел бы наш гараж. И хрен потом спросишь,даже через суд с него. Теперь акум стали отключать
слышь гаражный перекуп) че ты мне тут чешешь) я там же, где и ты))) просто купил тачку и езжу на ней) ясен хуй что там дна нет с порогами) сейчас блять 5летние тачки уже ржаветь начинают, не говоря о 20летних. Я как бы сам все делаю, поэтому и на 20к вложений) все, что ты написал в 3 комментах - понятие относительное. Поебать че там с кузовом внизу, он на двух подрамниках, ездит и не ебет мозги, идеал ищи в салоне за 1,5 мульта Солярис)
да да, американец надежный пиздец) особенно ТНВД с нашим 95, который ты чистишь раз в 2 месяца, трясешься над ним, чтобы на полтос не влететь в моменте) трупы не трупы, по твоим словам понятно, что ты обычный сервисный наебщик, прикручиваешь тут мне за тачки 20летние. Если человек хочет купить машину в таком возрасте, думаю он понимает, что чудес не бывает. Но ездить и не ебать мозги можно и с дырявыми порогами, например под накладками пластиковыми, не правда ли? Особенно когда тачка за сотку)
8 за 250 можно живой найти, но все равно там что-то менять надо будет. А ты все деньги на покупку выложишь. Так что лучше поищи 7 за 100-150, и потом вкинь в него остаток, чтоб до иделаа довести. Главное на кузов при выборе смотри. У меня самого 7 был раньше с отличным кузовом, все остальное привести в порядок куда проще
Как владелец 8 рестайла, скажу что живых галантов нет. Покупаешь, вкладываешься ездий и кайфуй) А если хочешь живой галант то цена от 350к и выше)
Если мыслить "может ладу", ни одна лада даже рядом не стоит со старым японцем но тут уже дело каждого. Галант 7 вообще лучше не брать, они все конкретно убитые, тнвд вечно умирает потому что там в основном тнвд 1 поколения.