Выбор GALANTа

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Выбираю галанта (живу в Новосибирске) и, как понял, в нашем городе проблематично найти хорошего живого галанта в районе 200к, видимо придётся ехать в хабаровск, владик. Но суть вопроса не в этом. Начал у друзей расспрашивать, говорят, что 1)они оочень сильно восприимчивы к топливу, и на этой почве часто случаются поломки. так ли это? 2)Так же говорят, что они не особо хорошо переносят зиму, мол при -20 уже тяжко будет завести его. 3)Скажите, пожалуйста, есть ли ощутимая разница между 4G93(GDI) и 4G93? и какой из них более предпочтителен 4)Как с запчастями на мицубы? Слышал что неделями ждут их. Разъясните пожалуйста, буду очень признателен:) Машина и внешне и внутренне очень нравится. И в основном интересуют именно 97-99 года:) ПС. особенно интересно услышать мнение Сибиряков, по поводу эксплуатации машины в морозы.
 


inspektor

New member
1. На счет топлива-это правда, если заливать хороший бензин, то никаких проблем не будет. 2.Вранье, в 30 заводиться без проблем, перед зимой проверить стартер, генератор, и хороший аакумулятор, а выше 30 вообще не желательно эксплуатировать а/м. 3. по разнице не скажу, у меня 4g93 GDI 4. Мы живем в 21 веке, я ни разу не сталкивался с проблемами с запчастями, владею a/m уже 4 года, но сейчас продаю(семейные обстоятельства). Машина КЛАСС ни кого не слушай, я не пожалел, главное внимательно выбирай, диагностика и все такое...
 

gemaglabin

New member
у меня европеец 2, 5 литра 1997г, 3-й год езжу, за 2 лютых зимы ничего не было, заводится нормально, по поводу бензина-много где заправлялся-никогда никаких проблем не было, да улыбают вообще заявы-заливай хороший бенз, а как это понять, где он хороший? на нем написано что ли продаем хороший бенз-херовый бенз, европеец кстати покачественнее американца во всем, машина живучая
 
ну не знаю, я-моральный урод, эксплуатировал ее с нездоровыми поломками ходовой и ничего, скрипит-пиздит-но едет, да и вообще по полгода и более ничего может не ломаться, а у знакомого американец-частенько его в сервисе встречал, по мелочам правда, но это все субъективно...
 
вообщем, каждый кулик свое болото хвалит, у меня американец. главное, что все довольны... все ломается и требует ухода, бери какой по душе...
 
1) Европейцы и японцы переваривают в принципе всё, но лучше лить качественный 95. 2) Если движок в хорошем..отличном состоянии, то некоторые неудобства с заводкой начинаются примерно от -25С. Чем ниже температура, тем просто дольше нужно крутить стартер (не с пол-оборота), но заводится всегда гарантированно. Выход: нулёвый аккум, или просто машину под уклоном ставь на ночь ))) 3) К топливу очень придирчивы GDI. Кто бы тебе не говорил, что всё это фигня - ни при каких раскладах не брать GDI ..... см. 4) Запчасти, ну по крайней мере в Питере не проблема. Если будеш ставить оригинал, то проблем не будет. P.S. От себя Добрый совет - ни в коем случае не бери америку. Совершенно разные машины, начиная от движка, кончая подвеской.
 

Сверху