Всех С Новым Годом.)))Такая проблема поменял передние стойки,стук начался ещё сильнее чем при стырых.с право пружина цепляет за корпус.стук странный

Всех С Новым Годом.)))Такая проблема поменял передние стойки,стук начался ещё сильнее чем при стырых.с право пружина цепляет за корпус.стук странный.там есть какая не буть последовательность их собирать ?подскажите учту все советы
 


Вот почитай: http://galant-club.com/forum/topic/15754-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d1%83%d0%b6/
 
Прокачка амортизаторов перед установкой     

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. 

Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: 

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. 
 

Lera Moskaljova

New member
Прокачал ли стойки перед установкой и обычно опора ставится в определённом положении,глянь в интернете...
 
всем спасибо))причина была втом что не правельно устоновили верхнию чашку не по меткам.чуть перекрутили и теперь все отлично
 

Сверху