Вопрос по коробке

Armen Danielyan

New member
Всем доброго времени суток, вопрос может быть немного глупый, но тем не менее очень нужно знать - на японцах (правый руль) с механикой передачи располагаются так же, как и на европейцах (первая передача - слева, пятая - справа), или зеркально?
 


guerra

New member
Беру свои слова назад. Извини, просто подумать не мог, что на праворульных первую надо включать от себя. Это как-то дико. 8-()
 

KoJI9lH

New member
Просто коробки могут быть одинаковыми как на праворульных авто, так и на леворульных, поэтому производители для минимизации расходов не изменяют привода и механизм переключения.
 
К слову, в Инете попадаются комменты, что на прулях есть РКПП зеркальные (первая к ноге). Сам не видел, но слухи ходят.=))) На Тойотах и Хондах... На самом деле - вопрос привычки. У японцев коробки не как на Москвиче - пол метра от первой до четвертой, не так сложно левую руку обучить. Был у меня знакомый, который так и не смог привыкнуть к переключению дворников и поворотников, какая уж тут коробка... По себе могу сказать - без разницы, может, потому что я постоянно чередую - правый-левый руль, может - просто физиология. Как-то уже по фигу стало. ЗЫ. Есть такой старый анекдот - Джеймс Бонд - руль справа, Индиана Джонс - руль слева, Фокс Малдер - руль где-то рядом.=)
 

Artsite

New member
Хоть у меня руль и слева, но тот факт, что дворники включаются вниз до сих пор вызывает недоумение и желание стать на минутку японцем, чтобы понять... почему????? %)))))
 
Ты знаешь, я думаю, что все не так просто.. Если взять, к примеру, школу спортивного руления, то при прохождении разных поворотов должны работать разные группы мышц. Так и здесь, японцы не идиоты, они уделяют очень много внимания именно физиологии человека и удобству управления. Любая такая мелочь 100% чем-то обусловлена. + Что мне всегда нравилось - так это эффетивное использование свободного пространства салона. Но это все больше относится к внутре-японскому рынку. Европейцы и америкосы очень часто получаются чертовски неудачные. Связано это с экономией - типа, а зачем нам заниматься разработкой и изготовлением новой детали? Возьмем прямо уже готовую, для японского рынка. Иногда выходят косяки...
 

Сверху