Вопрос к приобретению

czech

New member
Надумал взять галант... ПОдскажите, сколько у вас улетает денег на это чудо в месяц? Не хочется работать на машину только)
 


так тоже нельзя спрашивать сколько уходит в месяц... я могу сказать сколько у меня уходит на бензин в месяц примерно.. примерно заправляюсь на 500 р. в 2-3 дня. вот и считай. а другие расходы они разные бывают.. это же машина..
 
Рассказываю конкретно про свой: Европеец, 1997 год, 2 литра, GLS. рука, до 100км разгон за 9.5 сек. Брал за 10000 полтора года назад. Но можно было сторговаться и за 9000 . Перебрал подвеску, коробку, поменял передний подшипник, поменял хернь которая кондиционер включает, поменял все ремни, свечи, масло, все диски, колодки, купил резину летнюю и зимнюю. Всё это (без резины) вышло где то плюс 3000 . Болше ни чего не ломается слава богу, электрика вся работает. Трачу только на бензин. Расход примерно 10л/100км 95v`power. Езжу только пидаль в пол. Движок сверхнадёжный, если масло менять периодически. Даже если заклинит, ему ни чего не будет, через неделю реанимируют. Не бери с движком GDI ни в коем случае. И америкоса брать не советую, так как даже на двухлитровом европейце ты его сделаешь как стоячего... если конечно это для тебя важно. Ну и амереканский автоп это всетаки амереканский автопром........ В общем решать тебе. Но если возьмёшь европейца в хорошем состоянии, ни когда не пожалеешь. А ещё лучше чистокровного японца, япошки для себя делают с душой )))
 
Владимир Толмачёв взял ты свою японскую бмв довольно дорого с учетом того сколько ты в неё вложил, я два года назад взял европейца 97г 2 литра за 9000, однако сборка японская. когда купил поменял ремень грм и ролики и за два года только расходники менял) очень радует такой расклад при том что машина 97 года Сергею *AngelwiththeScabbedWings* Владимировичу советую брать европейца, т.к. катался на американсом галанте и не очень то понравилось за исключением коробки автомата, хотя думаю европеец с автоматом будет еще лучше, да и подвеска у европейца сложнее, т.е. лучше, задние тормоза дисковые и в итоге выглядит европеец во сто раз круче)))
 

Inozemtseva

New member
Все говорят GDI не бери, GDI плохой и т.д. Надо просто следить за машинкой, любить и ухаживать и не заправляться на всяких АЗС. Три галанта праворульных с GDI было и все как часы работали, тьфу тьфу тьфу.
 

A777

New member
Тоже могу сказать что все европы необоснованно гонят на джидаев...услышали звон где-то, а что и как не знают Сами сначала поездите на джидае а потом делайте выводы, вот и всё, знаю оч много людей, кто купив японца, ездят и ненарадуются
 
блин праворукий конечно получше европейцев)у одного мужика на 2.5 тип троник - расход 8 литров, при спокойной езде ( может конечно как черепаха вообще:) ) я же купил европейца с царапаным капотом и немного мятым задним крылом за 220 000р. 98 г., 2.5, 190 тыс, на механике... поменял много чего на 45 000р. бензина уходит ну вот я катался неделю, накатал 1000км, залил 2500р. щас инжектор почистил и свечи поменял, вроде поменьше жрать стала:) клёвая тачка...а вот что про американцев слышал-сыпучие они какие то и не надёжные..
 

Вл Ад

New member
вобщем, нет смысла говорить про машины не свои, имеею ввиду я например ничего не могу да и не хочу говорить про америку или япу т.к. я на них хоть и ездил ( как пассажир), но незнаю всех подробностей оных.. понятное дело каждый владелец будет нахваливать свою модель... европу.. япу.. америку... единственное что могу сказать, то что слышал нираз.. в плане обслуживания, как я понял европа и япа дороже америки, даже в плане той же подвески ( у европы и япы многорычажка у америкоса нет) соответственно деталей больше и замена некоторых нуждается в большей частоте случаев...)может меня поправят если не так..
 

BS_Zor

New member
а вот я наслышан то что все думают что америка дешевле, а на самом деле нифига подобного:)
 

taiga

New member
по комплектации тоже разница большая, у америки попроще комплектации, для кого-то просто это решающий момент
 

Сверху