Вопрос к галантоводам)

Народ через год собираюсь брать галант, так вот мне интересно какой брать, я влюбился в эту машину, что брать лучше японца или европейца? Интересует примерно такой вариант: 2000-2003г Акула НЕ АМЕРИКА 2.0 или 2.4 Автомат(тип трон не важен, если он вообще есть на акулах, я просто плохо разбираюсь))) Собираюсь лить исключительно 92.. нужен расход 12-14 литров по городу при средней езде и быстрого старта Теперь по салону, хочу кожу, и комплектацию с борт компом, климат контролем, все стеклоподьёмники, люк и т.д. Левый руль.. Что скажете? Бюджет 220-260 тысяч
 


Леонид

New member
Если левый руль, то только европу или америку.. Бортового нет штатно нигде.. 92-м питается только американцы, остальные - 95+ 2000-2003гг в этот бюджет (а тем более в требуемой комплектации) ты не найдешь.. или найдешь, но убитый.
 

hard_gm

New member
Ясно, а что на счёт расхода, 2.0 и 2.4 И что там с автоматом? Нужен именно левый руль, ну хрен с ней с комплектацией, допустим я собираюсь брать 2000 года, АКПП, европу, пробег 150-170 тысяч, везу на диагностику до покупки на что именно делать диагностику? И сколько это вылетит? То есть 2000 года, в норм состоянии, обычный в такой бюджет я не возьму?
 
у меня 2.0 японец 2003, пробег 150, расход усредненный 10 л при том что люблю резкие разгоны, скорость от 120 частенько бери правый руль, сам не заметишь как за 1 час привыкнешь, а стоить будет меньше, типтрон - вещь очень хорошая, когда хочешь разогнать машинку максимально быстро, я еще не совсем освоил, но очень нравится
 

liporijy

New member
яб взял 2.5 V6 как я и сделал, все устраивает, очень резвый, при выборе европейца смотри на заднии арки (хотя и японца видел с гнилыми арками и стаканами передними).
 
расход 10 по трассе на круизе при скорости 130-140 по городу 15-17, в обслуге дороговат, но он того стоит) я брал за 220, 97 год, вложил 50, теперь конфетка.
 

fut

New member
Вообщем склонен к покупке 2.0, я бы взял правый, я уже пробывал ездить на нём, но это совсем не моё, мне не нравится правый, дело не в привычности) Кто ещё что посоветует?
 

Alex17

New member
Америкосника я бы не стал брать, салон скучный. а европу выбирать надо тчательно.
 
Ну вот я и не собираюсь брать америку, так как глядя как ломается додж, крайслер, да и много кто не советует америку. Так вот я и интересуюсь на что именно диагностику делать в первую очередь, перед покупкой
 
лол. через год собираешься только брать а уже выбираешь варианты))))) за 260 будет или хлам или п руль. диагностику делай полную - подвеска, двигатель и т.п. себе взял европу 2.5 v6 на полном фарше, обвес виенто = 350 тыров) тачка шик)
 

kulikov

New member
по кузову смотри на задние арки, лучше из багажника, потому что многие перед продажей их просто краясят(если так то через месяц они опять будут цвести), гниют они изнутри. потом смотри на стаканы передние, таже проблема, не обработанные они гниют. заехай на подъемник взгляни на задние лонжероны которые проходят за колесом, тоже гниют. по движку в сервис, компрессию померить, прочитать ошибки в комбютере. Автомат - смотри на цвет масла и запах, масло не должно пахнуть гарью, должно быть красного цвета, может быть не много темное (если давно не меняли).Еще для автомата есть серия тестов, Время включения передач, с нейтральной передачи на драйв не более 0.8 сек, с нейтралки на задний ход не более 1.3 сек. потом на прогретом моторе на ровной поверхности на драйве отпусти тормоз, машина сразу болжна катиться вперед. потом на драйве нажми тормоз и газ однавременно, в пол на 2 секунды, двигатель не должен раскрутить более 2700 об. мин. тест на гидро трансформатор, ну и прокатись посмотри на переключения передаж, чтоб без ударов и рывков и темболее стуков. прокатись в разных режимах, плавный и интенсивный разгон.
 

BestSellersq

New member
Дмитрий Мышляев - за 260 будет или хлам или п руль. Я не согласен, можно выбрать нормальную машину 97-99 годе, обычной комплектации с велюром и всей херней.
 
Дмитрий МУЖИК Черенков кому как, я бы за 250 не стал бы брать галант, год старый - пробег большой, ну эт так по мне, лучше взять нашу машину пока денег ненакопишь на нормальный галант или еще чегонить
 
ну да если не охото еб---ца с ним то да ты прав, ну я довел до ума все, мотор как часы автомат отлицный по кузову все в идеале, год ток 97, а так все в полном порядке ни че не греми не стучаи. масло не жрет, ну 6 месяцев и куча бабла, запчасти ток оригенал, и только в сервисном центре.
 
если не хочеш проблем - то бери сингапурца. у меня 2000год. мотор mivec 2l v6 стоит. 92 очень любит и не тупит. только не лукойл.. кожа, климат, tcl. abs. если жизнь дорога то точно нащ тазик не возьмеш. советую поискать машину в краснодарском крае. относительно дешевые машины из-за новороссийского порта.
 
Ну вот я и спрашиваю по этому. Просто знакомый взял галант, за 220, 99 года, кожа, ездиет уже пол года и ничего.Просто я больше не знаю какую машину, японской марки взять на акпп, за такие деньги и не старее 2000 года и такой мощности. Вот теперь буду думать какую брать, раз уж вы сказали что норм за такие деньги не купить..
 

Сверху