Вопрос к галантоводам)

Народ через год собираюсь брать галант, так вот мне интересно какой брать, я влюбился в эту машину, что брать лучше японца или европейца? Интересует примерно такой вариант: 2000-2003г Акула НЕ АМЕРИКА 2.0 или 2.4 Автомат(тип трон не важен, если он вообще есть на акулах, я просто плохо разбираюсь))) Собираюсь лить исключительно 92.. нужен расход 12-14 литров по городу при средней езде и быстрого старта Теперь по салону, хочу кожу, и комплектацию с борт компом, климат контролем, все стеклоподьёмники, люк и т.д. Левый руль.. Что скажете? Бюджет 220-260 тысяч

Леонид

New member
Если левый руль, то только европу или америку.. Бортового нет штатно нигде.. 92-м питается только американцы, остальные - 95+ 2000-2003гг в этот бюджет (а тем более в требуемой комплектации) ты не найдешь.. или найдешь, но убитый.

hard_gm

New member
Ясно, а что на счёт расхода, 2.0 и 2.4 И что там с автоматом? Нужен именно левый руль, ну хрен с ней с комплектацией, допустим я собираюсь брать 2000 года, АКПП, европу, пробег 150-170 тысяч, везу на диагностику до покупки на что именно делать диагностику? И сколько это вылетит? То есть 2000 года, в норм состоянии, обычный в такой бюджет я не возьму?

у меня 2.0 японец 2003, пробег 150, расход усредненный 10 л при том что люблю резкие разгоны, скорость от 120 частенько бери правый руль, сам не заметишь как за 1 час привыкнешь, а стоить будет меньше, типтрон - вещь очень хорошая, когда хочешь разогнать машинку максимально быстро, я еще не совсем освоил, но очень нравится

liporijy

New member
яб взял 2.5 V6 как я и сделал, все устраивает, очень резвый, при выборе европейца смотри на заднии арки (хотя и японца видел с гнилыми арками и стаканами передними).

расход 10 по трассе на круизе при скорости 130-140 по городу 15-17, в обслуге дороговат, но он того стоит) я брал за 220, 97 год, вложил 50, теперь конфетка.

fut

New member