влетел в лужу ....

всем привет хочу поинтересоваться может кто что посоветует, влетел на большой скоросте в большую и длинную лужу и после 100 метров она дёрнулась через ещё 100 начал периодически загораться чек скорость мгновенно упала до 10 км ч полз как черепаха и на педаль газа не реагировала разве что глохнуть начала при попытке её разгазовать чуть просушил её теперь едет изредка глохнет на холостых больше 3000 тыс не развивает движок у меня EA1A 4G93 GDI 1.8 16клапонный инжектор1999г недавно менял свечи и ремонтировал тнвд с заменой всех фильтров от А до Я это я к тому что признаки все указывают на топливную систему, смотрел колодцы проверял колодки тоже всё сухо интересно что ещё может искал тему да тут я один такой обычно проблемы с трамблёром а у меня его нет .
 


BS_Zor

New member
нашёл причину:полез сушыть под капотом и решыл загленуть фильтрик глянуть на всякий случай так как все признаки указывают на забитый фильтор тнвд и точно вожет это совподение хотя есть такой вариант что напор воды трихнул топливные трубки и с них отложения пошли по могистрали к фильтру и забили его .
 

kulikov

New member
кстати у меня такаяже проблема когда проеду по большой глубокой луже.... загорается датчик температуры, тоже скорость падает до 10км... педаль газа в жата, и эффект только такой что машина не глохнет... однако когда я или еду так или остановлюсь работаю на холостую, вода видемо выкипает, и все становится нормально... почему так я не понял еще, просто стараюсь лужи объезжать... у меня мысли такие, что это или в горловину воздухо заборника заплескивается вода, из за чего смесь получается насыщена влагой... или, как я читал в инете, что с коробкой автомат не рекомендуется ездить по лужам выше клиренса автомобиля, потомучто акпп резко охлаждается, может из за этого....
 

Сверху