Визг ремня генератора при заведении машины

У меня галант 2000г. американец 2.4 GDI. Когда завожу его с утра после ночного простоя на первые 3-5 секунд появляется визг, предположительно ремня генератора. Кто нить сталкивался с этим и как это решить? ) хелп)
 


liporijy

New member
да) было у меня такое. поставил новый ремень. через пару месяцев опять. стали смотреть и выкручивать винт, которым он регулируется. он просто развалился и был нестандартный (самопал бывшего владельца наверное). Поставили все как надо, пол года прошло и все ОК. 2.0 GDI JapanBoy
 
Андрей Мелихов, после того как поставил новый ремень - по прошествии каког-то времени - его надо подтянуть еще раз, это нормально... Паша Корсуков, у тебя просто 2.4, НЕ GDI (если конечно, действительно американец) - там стоит обычный MPI, 4g64.
 
Износиться может не только ремень, но сам ролик, особенно если под ремнем регулярно бывал песок и пр. Надо снимать ремень, проверять его состояние, состояние ролика и менять уже то что нужно :) Ремень - 300р., ролик - хз точно..
 
тоже была такая хрень:заводишь-визжит, форы выключишь-перестаёт...подтянул, ВДешкой побрызгална ролики и их подшипники(ничего не снимая)и всё прошло...
 
я тоже думаю не GDI у тебя, товарищ.. Ты уверен, что генератора ремень? У меня тоже подвизгивал, грешил на ГРМ ремень, но оказалось кондиционера. Я советую не ломать голову себе и другим, по одному ремень менять это гемор не нужный. Меняй комлпектом, все равно у тебя америка 2000 г.в. пробего наверняка 200 000 когда последний раз ремни менялись знаешь? Каждые 75 т менять надо, короче меняй ремень ГРМ, генератора, кондиционера и балансира, + ролик натяжителя, + помпа, и заубудешь об этом..
 
Кто-нибудь сталкивался с ошибкой Р1500(неиспр контура клеммы FR генератора).Что это такое и как это устрется.Машина глохнет и мигают лампочки аккумулятора и брэйк.Где в Питере нормальные сервисы по этой проблеме?
 

Сверху