Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
был на диагностике подвески, ничего не сказали, но на тот момент я один ездил, а тут пассажиров посадил, и началось, да и еще только на скользкой дороге.
так диагностика ничего и даст...ну посмотрели, ну подергали, они схождение не смотрели......а вес... ну купи два мешка картошки и положи в багажник.....)))
задавался этим же вопросом, такая же фигня.тоже был на диагностики, сказали делать развал, т.к. саленблоки разбитые..некоторые говорят корректирующие рычаги поменять.
Развал ( ИМХО) не очень влияет на кидание зада... а вот схождение да, прикинь, ты едешь, а колесо заднее на градус повернуто относительно оси движения, пока едешь ровно- все нормально. а как только второе колесо подпругнуло на кочке / ухабе, первое колесо срузу как бы подрулило в сторону.......и ты почувствовал как твоя задняя часть автомобиля решила повернуть......а на скользколй дороге, да на скорости, ощущения я скажу вообще писец...... так мало того что ащущения, ты можешь спокойно улететь либо в кювет, либо на встречку.....( смотрите господла схождение( и задние рычаги с сайлентами, которые это схождение регулируют) номер на картинке 41617 L/R ( можно заментить только сайлент т болты.. намного бюджетнее чем рычаг целиком( ориг номер MR 124293/MR 124294 (левый и правый- ну или не оригинал) - сайлент - FEBEST MAB-050.
то что у америкоса подвеска мягче - согласен, и думал так же как и ты, пока не поменял задние стойки. Америка дорогу держит идеально во всем диапазоне возможных скоростей. Даже на волнах вологодской трассы А114. К лету еще передние поменяю. Вобще как кошка когтями цепляться будет. И еще, чтобы я не делал, но развал задних колес всегда идеальный. Я не знаю, зачем вообще об этом думать, если с ним ничего не происходит.