уходит масло, в чем может быть дело?

czech

New member
очень быстро (как мне кажется) уходит масло я не очень разбираюсь сколько его ушло глядя на отметки на щупе... вообщем купил машинку полтора мес назад за первый месяц отъездил ~1200km и для интереса проверив уровень масла обнаружил что оно очень быстро ушло.. пришлось залить почти канистру чтобы достичь максимальной отметки и вот опять поездил немного около 800км, а оно опять уже находится на отметке минимум подскажите плиз в чем может быть проблема? и есть ли какой нибудь наименее затратный способ это поправить?
 


Lizunoff

New member
Если нет визуальных признаков, в какой области пятен и следов, то надо на диагностику ехать. Если видны где нибудь следы, ну с какой нибудь стороны двигателя, то возможно что прокладку надо поменять какую нидь. Еще один способ опознования утечки масла (сам просто наткнулся недавно), капает ли у Вас из глушителя когда машина еще не прогрета и работает на холостом? А вообще между отметкой максимум и минимум литр. То есть на 1200 км расход литр, многовато конечно, но оно и свидетельствует скорее всего что дело в прокладке. И еще, масло заливайте так, чтобы оно было на отметки не максимум, а посередине, между max и min. Это не очень принципиально, но все же
 
Про капает из глушителя - ваще гон....... что по вашему оттуда должно капать???? масло???? ахахахах ПыСы Если течёт что-то кроме него то к уходу масла это ТЕМБОЛЕЕ не имеет отношения.
 
В случае если пробита прокладка головки блока цилиндров-то из глушителя и в самом деле будет капать вода - она же конденсат. Кроме воды, из выхлопной трубы может течь масло, перемешанное с топливом. Происходит это при поломке маслосъемных поршневых колец или маслосъемных колпачков клапанов в одном из цилиндров.
 

Profraskruka.ru

New member
что значит В случае если пробита прокладка головки блока цилиндров-то из глушителя и в самом деле будет капать вода... H2O нормальный продукт сгорания...если вода не капает.... то что-то не так
 
Масло или уходит в антифриз что легко увидеть по его состоянию(антифриза) либо наружу, что тоже легко увидеть подняв машину либо кушается оно-это уже к спецам. Что тут ещё посоветовать не будучи телепатом я не знаю
 

Alex17

New member
И еще, масло заливайте так, чтобы оно было на отметки не максимум, а посередине, между max и min. Это не очень принципиально, но все же Ну, лето настанет и станет принципиально... Когда на жаре масло нагреется и уровень поднимется... Так что лить стоит до середины между отметками на щупе.
 
вот хочу попробовать сделать раскоксовку и поменять масло сейчас залито Total Quartz 9000 5W40 продавец сказал что залил его месяца два назад... но оно уже все черное то есть либо он соврал что недавно менял (хотя он хороший знакомый брата и это врядли), либо оно само так быстро почернело вот думаю может так быстро сгорает потому что масло слишком жидкое и попадает в камеру сгорания.. не посоветуете какую нибудь статейку хорошую как провести данную процедуру (раскоксовку химикатами), желательно с подробным фотоотчетом и какими смесями лучше пользоваться для этого.. и кто что посоветует по поводу нового масла и свечей? сорри что так много вопросов.. просто только купил и это моя первая машина )
 
То что масло чернеет даже так рано это абсолютная норма... По поводу свечей - знаю что их только с ВВ проводами вместе надо поменять
 
а что по поводу раскоксовки? стоит ли вообще делать? мне кажется чернеет оно как раз потому что там все забито гарью которая как раз способствует утечке (видел похожие фотки на каком то сайте :) ) или это бессмысленная процедура
 
так конечными продуктами сгорания ведь являются углекислый газ и вода.... что вода должна тоже сгорать? )))
 

Truong Nguyen

New member
У меня GDI японец, сначала просто жрал масло, мне сказали что надо поменять кольца так как была закоксовка, я вовремя это не сделала, но подливала постоянно масло, а потом в один прекрасный момент заглохла на ТТК, как выяснилось даже повело голову и попала почти на 150 000, потому что пришлось делать полную переборку движка, хана наступила всему и одновременно, погнуло выпускные клапана((( мой совет поменяйте кольца, цена вопроса от5 000 до 20 0000 р.
 
ну пока я только пробовал раскоксовку сделать.. она как раз снимает кокс с колец которые в таком случае можно и не менять но как ел так и ест.. (((
 
кстати к слову сказать что если топить, ну больше 4 тыщ оборотов поднимать частенько то масло будет уходить горздо больше, сами можете все это проверить))
 
сегодня заказал в экзисте: маслосъемные колпачки (Ajusa), сальники коленвалов, прокладку гбц вот поменяю посмотрим что получится будем надеяться поможет...
 

Сверху