СТУК и ДАВЛЕНИЕ ТНВД.

в общем ситуация такая....двиг 4G93, gdi...у же пол года стук на холостых и машину всю потряхивает, даешь газу 1200 оборотов все нормально ...делалось; замена колец, колпачков, вкладышей, коленвала, распредвала, коромысла компенаторы...короче все в ажуре...а стук как был так и остался...свечи иридий.....толку нет что бы я ни делал....промыта вся топливнпя система заменены все фильтра...а стук с нами....сегодня заметил одну закономерность...снизив давление на регуляторе с 2.94 до 2.45 .....стук ушел двиг стал работать ровно и без посторонних шумов.....но машина хренова едет...с чем это вообще может связано.....воздух, лямбда, насос, регулятор, форсы....
 


у меня таже лажа как дизель сука 4г93 мне сказали в салоне мицубиси что это крыльчатка насоса .........
 

EEM

New member
узнакомого на L200 была подобная картина....заказал распылители форсунок...поменял и движок стал работать как часы....
 

drom

New member
короче стук в движке..виноваты были поршня...оч распрорстраненная причина... когда все заменено....
 
вообще то сами 4G93 хреновенькие движки.лучше 6а13.плохой бензин и получите прогар поршня, у моего друга так один прогорел.ну вот одного ток не могу понять где они у тебя стучали??
 

Сверху