Стоимость обслуживания

Уважаемые Галантоводы. У меня к вам такой вопрос. (Думаю, не мне одному интересно) Сколько у вас уходит на содержание автомобиля в год? Естественно, многое зависит от пробега, манеры езды и состояния авто, но меня интересует сравнение цен (хотя бы примерное) на обслуживание Европы Америки Японии.
 


Амер, езда агрессивная, но не до безумия. Машина 2003 года. Пробег около 60000 тысяч. Идеально 30 тыщ в квартал. А именно за полтора года сделал: замена передних рычагов, передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, задних стоек со всей лабудой, тормозные диски, три комплекта передних колодок, комлект задних колодок, масла, фильтр салона, три воздушных фильтра, антифриз, тормозуха, свечи, провода, лобовуха, шпильки передних колес, предохранитель (15 рублей аж...), купил ремень ГРМ и балансировочного, буду скоро менять, лампочки передние, задние, передние колеса за лето укатываю до облысения, задних на два сезона, установка металлической защиты под двиглом, необходима замена трапеции дворников и очередная замена лобовухи, ремень генератора и ремень усилителя, ремонт генератора (хз, по-моему толку никакого), замена аккума... Но, некоторые вещи совсем не обязательны были, просто люблю чтобы все как надо. Рычаги брал оригинал. Сейчас вот долбоеб Дима ушатал меня на 99-й не шибко сильно слава Богу, но двери будь добр поменяй, порог новый поставь, крыло заднее поменяй, все покрась... Короче машина так или иначе жрет. Вроде бы и нравится, но мысли уже крутятся в сторону новой машины на гарантии и с КАСКО. Но я Вам скажу, что лучшим бизнесом в моей жизни было приобретение ВАЗ 2106 93-го года. Купил за 43 тр, за восемь месяцев отремонтировал на 80 тр, купив Галанта счел за великое счастье продать это ведро за 20 тр. Кого интересует пройти у меня курсы по комерции, милости прошу )))
 

Sweet Girl

New member
по-божески, кстати) такой же вопрос: Европа? Америка? Япония? и какой двигатель? сам собираюсь в ближайшем будущем собираюсь влиться в ваши ряды, а лишние деньги из кармана не торчат) вот и интересно послушать уже бывалых галантоводов))
 
Америка, 2.4 4G64. Мотор великолепен. 92-й бенз и к качеству не очень придирчив, но расход конечно не меньше 12 литров в городе. На трассе опускал чуть меньше 9-ти литров, но при тошниловке 90 км/ч, без ускорений и торможений. Подвеска опять же проще чем у япов и евры, надежней для наших убогих дорог, но расплачиваешься некоторой америкосовской вальяжностью. Думаю, кто что имеет, тот то и будет хвалить ) На япошке потеряешь при перепродаже... По крайней мере в Питере.
 
Америка 2002г 2.4 4G64.за три года(при пробеге за три года около50000км)передние тормозные диски, передние рычаги оригинал, стойки стабилизатора по кругу 3 раза(где-то на год хватает, аналог)передние колодки 2 комплекта, недавно комплект ГРМ, масло фильтра через 12000км, свечи 2 комп.ну и не обязательные мелочи. за три года примерно....ну 50000руб.мотор достойный, не слушай что она тупая с американским автоматом, что не разогнать.едет хорошо, коробка беспроблемная, своих денег стоит, тем более не так уж и дорого. если накоплю денег, то летом свою буду продавать, но впечатления от трех лет владения самые хорошие...
 
коробка адаптивная. Если начинаешь жарить, то будет крутить двигло до красной зоны и схватывать сразу. Если покатаешься в режиме дедушки, то и перключать на повышенную будет раньше, и разгон будет меланхоличнее ) А еще я пробовал разгоняться работая коробкой L-2-3-D определенный эффект есть.
 
про коробку согласен, я тоже любитель на педальку нажать, не с буксом конечно, но езжу вполне резво...но большую часть времени сейчас ездит жена, после нее машина сначала сопротивляется.а потом уже начинает ехать.
 

inspektor

New member
разве на Америку ставили адаптивный автомат? там же вроде обычный) а что скажете про Европу EA2A 4G63 на ручке? (хочу именно механику) думаю, есть взять в достойном состоянии и не убивать специально, сильно много денег требовать не будет))
 

kostyank

New member
Ну может это и не так дословно называется, но реакция на педаль меняется в зависимости от манеры вождения. Посмотрю в книжке, если не забуду. Мне повезло поиметь машину с оригинальной митсубисяторской книгой. Кажется там это как-то умно называлось на английском. Но это не раньше чем через неделю, книга в машине, машина в кузовном ремонте.
 

Сверху