Сначала он просто заглох на холодного....

У меня американец, 2000 год.2.4 автомат. неделю назад по дороге он заглох, потоом завёлся и поехал, позже повторилось и высвятилась жёлтая лампочка ошибки. На сервисе провели диагностику и она ничего не выявила, ошибку устранили. На след. день всё повторилось (сначала завёлся, погрелся потом заглох. потом заводился и ттут же глохнул, чахнул как буд то не поступает топливо, пока я ему не дал просраться на больших оборотах, глохнуть перестал но лампочка загорелась...на сервисе сказали что надо посмотреть датчик коленовала, посмотрели, ошибка устранилась но машина продолжала так же глохнуть, оставил на сервисе, теперь они говорят что это мозги накрылись, так как теерь она вообще не заводится, потаму что не поступает искра.... Как бы я уже сомневаюсь в их компетенции, а они мне рекомендуют искать мозги, не хотелось бы на такую сумму попадать...в чём может быть дело?
 


Карэн Esmio

New member
можно просто проверить: проверить наличие искры (в момент когда не заводится)и сигнал на форсунки (в разъём одной из форсунок подключить лампочку) далее по простой схеме: если есть сигнал на форсы, но нет искры-это катушка если нет искры и сигнала на форсы-датчик ко датчик распреда, комутатор, мозги(в этой последовательности) если есть искра и сигнал на форсы---может просто бензонасос накрылся. если всё исправно, проверено, поменяно и всё равно проблема- то это может быть сигналка или .......полтергейст)))) удачи в поиске и ремонте.
 

Сверху