Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
посмотри масленый щуп и крыжку заливной горловины масла в двигатель, если на них тоже есть пенаобразования то тосол твой уходит в двигатель.Прокладку пробило или микротрещина в блоке двигателя.
у меня радиатор сверху в районе заливной горловины дал трещины и подтекал когда нагревалась жидкость.оказалось накрылся клапан на крышке радиатора и от давления он трещал.снял резинку клапана и поблема исчезла.может у тебя радиатор где то снизу подтекает и не видно? (как вариант)проверить клапан легко:саведи машину, сними крышку с расширительного бачка и смотри на шланчик обратки тосола.когда двигло прогреется лишний тосол должен через шланчик обратки в расширительный бачок потеч...не потечёт-пипец клапану и тосол где то выдавливает...удачи.