Сигналка заводская

Европеец 2.5 V6, 2002 г.в., 4 дня не ездил.. И тут решил проехаться, подхожу, жму, нихера, диод горит, ничего не происходит, думаю че за ххххя, открываю с ключа, открылась, зигналка не пищит, аккум сдох(Бошевский) набрал друзьям, прикурили, открываю, пищит, слава богу у меня три ключа зажигания, три ключа, блок коробки, два ключа сигналки(маленькие, орало под капотом), и два брелка, на кнопку не реагирует, я еще больше всбесился, но тут еще не все, пытаюсь отключить сигналку, ну звук, чтобы не орала на весь дворь, *** там, ключ маленький не поворачивается почему то... Ладно... Пошел за вторым брелком, вставил батарейку, все открылась, на тот сломанный брелок купил новую батарейку, думаю мало ли, мож все таки в ней дело, нет, не открывает... P.S. когда на сломанном открывал, диодик который в салоне, моргает который, давал отклик, то есть задержку, но не открывал не закрывал.. P.P.S. Ладно у меня хоть один живой есть, скажите пожалуйста, где можно починить тот брелок, можно как нить его на эту же сигналку сделать? Ибо стремно, если с этим такое же произойдет.
 


Павел. Ты написал много текста, состоящего из эмоций, я, на твоем месте, указал бы марку и модель установленной сигнализации. Про заводскую сигнализацию на галанте впервые слышу.
 

Lera Moskaljova

New member
есть такая, с датчиками движения в салоне она. Кстати тоже один пульт тока работал)) Выкинул к чертям, поставил с автозаводом.
 

drom

New member
у меня другой брелок был, прямоугольный какой-то с логотипом митсубиши
 

Сверху