ребята помогите.)))

проблема вот в чем. привключениии аварийки работают все поворотники и передние и задние и на панели. а когда включаю поворотник(левый или правый) не работает ничего. ни на панели ни на самих паворотниках. что делать?
 


Я конечно в электрике ноль, но может это связано с подрулевым переключателем? На российских ведрах такое встречал.
 
прежде всего убедиться, какая неисправность..либо предохранитель, либо релюха на поворотники, либо подрулевой переключатель.. Другого не дано.
 
У меня подобная хня на Эклипсе. Только аварийка - норм, а повороты моргают, как бешеные... Скорее всего реле...)
 
скорее всего дело в кнопке аварийки, или она сломалась, или на неё не подходит плюс поворотников, тогда надо лезть в провода, но первым делом надо посмотреть предох. поворотников,
 

SAD Radical

New member
предохранители все нормальные. проверял. сегодня погоню к электрику. посмотрим что он скажет.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Подскажите кто знает, когда аккомулятор отсоединяю минут на 10 сбрасываются настройки после чего когда начнёшь движение отпускаешь педаль газа обороты падают и машина начинает глохнуть или обороты падают до 400 когда остановишься выравниваются до 900, раньше поездишь дня 3 и все само налаживается, датчик холостого хода вроде не причем. Galant 1991
 
Был Галант 91 года, такая же фигня, у компа сбрасываются настройки и он заново обучается, само должно вылечится, я замечал с каждыми 10-30 км что устаканивается, начиналось с того что на каждом светофоре глохла, через км 30 уже обороты плавали но не глохла.
 

hard_gm

New member
У меня тоже было на америке 99. Лечил чисткой дроссельной заслонки (мехом обросла) и чел в сервисе датчик холостого хода отрегулировал как-то... типа он показывал некое значение 70, а должен был 20.
 

Сверху