Ребят подскажите пожалуйта...

У меня гал 03 года японец, передний привод, задние тормозные диски и 5 болтовые ступицы... Проблема в следующем...когда гололед или машина сильно загружена при неровностях дороги зад машины кидает из стороны в сторону...особенно когда гололед и если машина загружена то вообще беда - больше 50 невозможно ехать... Ездил на сход развал сказали что заднее левое колесо развернуто в сторону переднего правого, причем прилично, но ни чего конкретного не сказали...мол заплати за диагностику ходовки...заплатил и сказали что все в порядке все целое...и почему сход развал не получается сделать они не знают...( уроды) На сколько я знаю у яповских галов подвеска много рычажная может там у меня погнуло какой рычаг?, например который регулирует сход развал, или еще чего например ступицу... ПОдскажите с чего начать по дешевле, что поменять...
 


возможно была замена рычага на заднем левом рычаге (кот. как раз регулируетсхождение) и поставили неоригинал, а с неоригиналами были проблемы, что они длиннее родных. ИМХО, как вариант.
 
Была похожая фигня, чего-то там отрегулировали сзади и всё стало тип-топ... жаль не помню чего там точно регулировали...
 
По трассе гружёным вообще не реально было ехать, кидало из стороны в сторону, едешь и ловишь её по всей дороге
 
В общем как я понял надо поменять продольные рычаги на чисто оригиналные, тогда проблем не будет? Константин Дронин да, да именно по трассе...кидает как шельму...но летом почему то лучше....вообще не чувствуется....
 
Если есть разница зима-лето, то может резина? Можно попробовать поперекидывать колёса... Вспомнил чего мне мастер регулировал, говорил там эксцентрик какой-то регулируется... сам не шарю, поэтому хз
 
С резиной все норм, зимой липучка, летом летняя...там именно что сход развал левого заднего не получается выровнять...его как бы по максимуму отводят к нормальному значению, а не хватает...по этому как бы чуточку повернуто в право...
 
У меня тоже довольно сильно кидает зад, но проблема в сайлентах цапфы и верхнего рычага. а тебе может стоит сменить сервис? они может не знают что там схождение делать надо? )
 
Простите, а откуда вы взяли подобный бред про неоригинальные рычаги??? Спасибо, посмеялся))) Причин кидания просто куча.. От сайлентов и рычагов, до амортизаторов.. Тут нет смысла гадать, по фотографии такие проблемы не лечатся и не диагностируются. На форуме есть ветка Челябинск, там ребята могут посоветовать грамотный сервис. Машину на подъемник и выяснять в чем фигня.
 
Дмитрий Харченко ПОлностью согласен, я пытаюсь выяснить какой именно рычаг могло погнуть если колесо повернуто чуточку в право и за одно что еще могло повредится...сам не разбираюсь по этому и спрашиваю... Если бы было время загнал бы к знакомому, а кому поподя отдавать авто больше не буду... Хватило мне печального опыта...
 
Задняя подвеска простецкая до невозможности.. С машиной могло быть всякое, например погнут подрамник, или кулак.. Кроме толкового сервисмена тебе никто не подскажет..
 
не ну про гнутый подрамник мне кажецца слишком уж загнули)) наверняка дело в каком нит сайленте и в слесаре)))
 
Дмитрий Харченко, Простите, а откуда вы взяли подобный бред про неоригинальные рычаги??? А оттуда, что были случаи покупки таковых с выложенными фотками, он реально длиннее.
 

EEM

New member
Ну а ставить то его зачем?? Нужно очень не любить свой автомобиль, чтобы впихивать неправильный рычаг.. Не встречал я подобных рычагов.. и если он длиннее, значит это не тот рычаг, который должен устанавливаться.
 

Тутта

New member
Кстати, по моему на сколько я помню мне в экзисте сказали что у них для галов нету альтернативы именно продольного рычага (сайлента) - не помню про какой именно спрашивал рычаг и заранее прошу извинить если что не грамотно изъяснил...
 
плять, вот MR 162571 левый рычаг, с помощью кот. регулируется схождение, если его вбить хотя бы в экзисте, он выдаст два аналога рычага в сборе и отдельно сайленты с шаровой.
 

Сверху