прошу помочь... SOS...HELP...

купил галика 2001 г.в.2.4 автомат (4А3АА) с неработающим спидометром(круиз тоже не работает) старый хозяин пояснил что датчики скорости новые, панель приборов тоже пробывал рабочую ставить изменений нет, в инете вычитал что из-за не правильного подключения магнитолы сгорает, какой то транзистор в ЭБУ. Суть вопроса: ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭБУ? КАК НАЙТИ СХЕМУ ИЛИ СГОРЕВШИЙ ТРАНЗИСТОР? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ЭБУ НА ПРОВЕРКУ-ЗАВЕДЕТСЯ ОНА ИЛИ НЕТ?? заранее благодарен...
 


Аспирант

New member
Я короче где то читал что там от стандартного майфуна идёт проводок который отвечает как раз за спидометр (синий проводок) помоему если ты покупаешь в магазине переходник с заводского майфуна на допустим пионер то проблема решается... проверь как подключен магнитофон а потом думай уже... кстате покури форум именно там я видел эту статью.... просто у меня такая же беда шас не работает спидометр я посмотрел переходник стоит съездил на сканер, сканер не нашёл датчик скорости...
 
я разобрал пол панели, мафон- плюс запитан от аккамулятора, а минус от кузова, на мой взгляд основной жгут проводов не тронут, ни какие черные провода вроде тоже не задеты.на что думать не знаю
 
да там такой штекер идёт от родного мафона в него втыкается перехлдник например на пионервот без этого переходника не будет работать спидометр... А если тем более у тебя просто плюс взяли от аккума а минус с корпуса скорее всего майфун твой ставили вечёлые ребята в гараже...
 

Jan Sadykov

New member
Там в родном штекере как раз и идёт этот проводок на спидометр.... без него он работать не будет... гдето ещё кстати читал что родной мафон оставляют под панелькой а к нему через тумблер цепляют нормальный майфун... ну это как раз гаражный способ...)))
 

Сверху