Проблемы с печью

Galant американец, 2003г.в. 2, 4л. Помогите, кто может...... Пропал горячий воздух. При включении печи под панелью что-то затрещало и стихло, в месте с горячим воздухом. Вентилятор дует, но воздух не греется. Крутил, вертел ручки - ноль реакции.
 


also

New member
у меня такая же проблемка но иногда отходит но при этом кондиционер не дует холодным .......................
 

MarX

New member
посмотрите видео где в русском топ гире американский галан покупали, там вроде что то про печь рассказывали.
 

diplomruse

New member
да спс я видел но там вроде про заслонки и пружинку у меня всё в норме там на печке толи кранчик какойто не открывается
 
я то же слышал про кранчик, но как туда залезть и где его искать??? сильно глубако не влазил, снял магнитолу и блок управления печкой и хоть бы намек на что-то похожее. Даже вентилятор снимал, ничего.
 

basketo

New member
я думаю книжечка вам была бы как раз в помощь... с картинками....
 

Dmseller

New member
не там так просто по мойму не отделаешься там надо торпеду нижнюю часть скидывать и всю печку вскрывать кран там у самой печки должен быть судя по всему ....
 

A.Hagen

New member
Поискал форумы на эту темку. Вот что нашел, может кому пригодиться. Сам еще не пробовал... Лечиться просто: 1. Снять пластмассовую накладку вокруг магнитолы, крепиться на защелках. 2. Снять бардачок 3. Снять обшивку панели снизу, интересует та часть которая от водителя до правой двери. Снимать аккуратно, чтобы ничего не попортить и не сломать. 4. Отсоединить крепление магнитолы и блока регуляторов потоками воздуха. 5. Далее наблюдаем кучу проводов и за ними черные пластмассовые патрубки прямоугольного сечения. Интересует правый Г-образный расположенный горизонтально. Аккуратно вынимаем его, немного проблемно, но сделать можно, крепиться на защелках. 6. Берем фонарик подсвечиваем выше места где проходил патрубок и под панелью наблюдаем трубу печки и на ней кран, на котором сидит реле. 7. Снимаем пару датчиков и реле, мешающих доступу в это место. 8. Снимаем реле с крана печки, предварительно отметив положения рычага реле и крана печки. Оно скорее всего будет крайне левое (хотя с какой стороны смотреть). Не совсем удобно, т.к. нада отвертка+ с небольшим сечением. Далее по выбору: либо выкинуть его и искать такое самому - немного проблемно; либо разобрать его и отремонтировать. Я пошел по второму пути. 9. Аккуратно разбираем реле, там одни защелки. Внутри наблюдаем, электромотор и шестиренчатую передау с червячным приводом на валу электромотора. 10. Прозваниваем электромотор, если звониться, то прозваниваеим электропроводку, если тоже все нормально, то внимательно сомотрим на шестиренчатый механизм и замечаем что червяк сполз с вала электромотора и не дает вращаться шестиренкам. Садим его на клей и прижимаем на посадочное место. 11. Собираем в обратном порядке. Итог: затрачено времени 1час 25 минут и 0 рублей. У меня кстати так и было. Ни на одной схеме крана и реле нет. У меня машина галант USA 2.4 ES 2002
 
все сделал как сказано и получилось)))))))))))))) а это реле я вообще выбросил, проще схема - меньше деталей. Кран открыл и горячий воздух пошел.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Все делал по порядку, патрубок Г-образный еле достал с е...матерью, нашел реле, перевел кран в крайнее положение, отключил реле и не собираюсь его подключать никогда никогда.
 

Сверху