Проблема с зажиганием

bossik32

New member
Всем здравствуйте. Короче, проблема такова: купили галант 2000 года, джедай, полносильный, японский. Стоило выехать на трассу и попробовать выжать из машины то, что она может, машина задергалась и потихоньку начала сбавлять скорость. Через некоторое время больше 50 км она ехать не могла. Кое-как доехали до дома. Специалист сказал, что проблема в насосе. Так как он второго поколения, мы его почистили, заменили все фильтра, короче, сделали ремонт топливного насоса в домашних условиях. Машина стала работать отлично. Обороты держит, едет все, что может. После пространного объяснения хотелось бы узнать: почему машина заводится со второго раза? Ездили на других японцах с автоматом, всегда, в любую погоду, даже в холод, заводились с первого раза. Галант же - нет. Если постоит минут пять - заводится отлично. А часа через три... В общем, подскажите, в чем может быть проблема?
 


в фильтриках и суть..... сталкивался. напиши что вы делали в дом условиях именно с фильтами тнвд??? возможно подскажу.
 

slik

New member
Фильтра мы заменяли, прочистили полностью всю систему. До чистки заводилась с 3-его раза.
 

Armen Danielyan

New member
Воздушный фильтр меняли. Диагностику проходили, со свечами все в порядке. Но может за то время, пока машина эксплуатировалась с плохо рабочим насосом, со свечами что-нибудь и случилось... Спасибо за совет, свечи посмотрим.
 

immelstorm

New member
это фильтры тнвд.(насоса их два размеров с кончик авторучки стоят в насосе) после их замены надо ехать и регулировать давление в насосе...
 

Grassmester

New member
Маленький этот насос мы тоже меняли. Говорю же, меняли все, что можно было поменять ( только что насос новый не купили) и давление регулировали. Но вот свечи и правда надо будет посмотреть...
 

Сверху