Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну да в мороз тяжело двигателю крутиться. так что причина может и в этом. но хотя она должна заводиться и набирать обороты когда холодная а когда нагреваеться то дачик електро крапана срабатовает и обороты падают.
В любой мороз после запуска обороты должны подпрыгнуть почти до 2тыс. а потом в прогрев.А если случай с механикой и масло в коробке мягко говоря говно, то когда произошел запуск и кинул сцепление либо машина поедет либо заглохнет и датчик хол.хода ни при чем.
А можно поподробней про связь масла в коробке и обороты? Просто есть такая же фигня. Заводится-то при любой температуре, обороты на прогреве высокие, потом снижаются, все как и должно быть по идее. Но потом когда еду, первые минут 20 наверное, обороты падают вместе с отпусканием педали газа.машина не глохнет, но все равно неприятно. У меня галант 4g93, 2.0л, 96год, механика. Пробег-то небольшой, 85тыс. Масло в коробке не менял, но как бы планирую скоро.
Объясняю, когда заводишь машину на холодную моторчик холостого хода должен приоткрывать дроссельную заслонку, чтобы выставить обороты холостого хода на 1500 (у европы по крайней мере). Если он у тебя не работает, то он оставляет обороты холостого хода на отрегулированных болтом на заслонке (для V6 500-550 для R4 600-700), а в холод на не прогретом двигателе этой степени открытия заслонки нехватает для поддержания работы двигателя и он начинает глохнуть.
А про масло я имел ввиду что когда завел машину в -30 и отпустил сцепление, то из-за того что масло очень густое машина произвольно поедет или заглохнет. А насчет хол.хода объяснил Вячеслав.