Про катализатор

Каталик на моем америкосе светит ошибку. Хочу его либо вырезать и заглушить лямбду, либо поставить какой нить неориг подешевле. Кто как с этим заморачивался? Расскажите подробнее, где делают/продают, цена вопроса, результат?
 


А я вот почитал, что ежели вторая лямда после ката стоит, то пламегаситель в обломе, тока есле не ориг каталик ставить, но в этих моделях тоже надо шарить...
 
У меня европеец 2, 5 литраж, вырезал катализатор, вварил пламягаситель, который по длине подошёл, проблем нет ваще (лямбду не трогал), расход остался такой же, зато мотор стал дышать, резвее обороты набирает.
 
вот меня больше всего и парит, не будет ли комп думать по прежнему? что типа заменил, не заменил - один хер... чтоб такого не было... надо чтоб поставил неориг катал, а он думал что все окей ))
 

Truong Nguyen

New member
вчера выкрутил старый и вкрутил новый... типа универсальный...НЖК... Все хорошо стало, ошибок нет... тока не понял еще что изменилось... но ехать стала поприятнее вроде...)))
 

also

New member
...отдал 2500, брал не Салова... от них же слышал что оригинальный (Denso тот что у меня стоял) будет стоить 9000 тыщ :-0... Denso, NGK- одна муйня по-моему... что касается расхода еще не понял
 

legasov

New member
...вообще разговор шел про лямду...( боюсь ошибиться в правильности написания полного назв....) как я понял... ... катализатор как я понимаю, проще говоря, это часть глушителя... чуть позже буду менять... есть пара вариантов... 30 тыщ слишком дорого... я бы удавился...
 

Sweet Girl

New member
А я все смотрю на аукцион eBay, там довольно не дорого продают блестящие элементы выхлопа... планирую пробить окончательную цену и если чо заказать, а с лямбдами пофиг...как нить уже в гаражах решу их.
 

Сверху