Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 литра 4g63 европеец. правый балансир стоит скорее всего не верно- тот который масленный насос приводит. чтобы правильно поставить метки правого балансира, нужно найти на катере блока двигателя пропку М10, открутить ее и вставить в отверстие отвертку.Если от-ка ушла больше 60мм то вал стоит правельно, если на25 мм то вал нужно провернуть по ходу вращения, пока от-ка неуйдет глубже. В этом положении поставить по меткам к-вал, балансир, рас-вал и натянуть ремень. первоначальную проверку проводить при совмещеных метках.
Илья Добрынин писал: 4 авг 2010 в 15:17 2 литра 4g63 европеец. правый балансир стоит скорее всего не верно- тот который масленный насос приводит. чтобы правильно поставить метки правого балансира, нужно найти на катере блока двигателя пропку М10, открутить ее и вставить в отверстие отвертку.Если от-ка ушла больше 60мм то вал стоит правельно, если на25 мм то вал нужно провернуть по ходу вращения, пока от-ка неуйдет глубже. В этом положении поставить по меткам к-вал, балансир, рас-вал и натянуть ремень. первоначальную проверку проводить при совмещеных метках. Чё за ересь??????? Ты это где-то скопировал??? Пипец....