постоянно дергается

постоянно дергается машинка на высоких оборотах и высших передачах (начиная от 80-90 км ч).. как будто бенз не проходит в движок нужное количество или вместо бенза вода идет или еще че.. кроме как промыть инжектор еще че можно сделать? фильтра топливного нету.. американец 02. а и еще чето булькает иногда когда только заведешься и погазуешь маленько, потом проходит.. как будто вода в движке или хз где там)) кто нить с таким сталкивался?
 


Я сталкивался, на Каризме с джедаем.Было тоже самое, только зимой.Оказалось, что в бензобаке вода.Излечились инъекцией чистого спирта в бензобак и последующей заправкой НЕ на ПТК.
 

A-l-e-X

New member
че такое ПТК? Как выяснил что именно в бензобаке дело? Спирт + вода = водка.. машинке понравилось? ) А, и сколько спирта лил то..
 
ПТК-заправка такая. По косвенным признакам-отсутствие динамики без видимых на то причин, дальше 80 не едет и т.д. Машине еще как понравилось. Вот именно, в том то все и дело, спирт сразу же растворяеться с водой, а водка уже не опасна. 0.2 л. на 10 литров бензина.
 
сейчас пол четвертого утра.. как раз время в аптеку за спиртом сгонять :D спирт медицинский же? сие действие безвредно если например все таки воды нет в бензобаке и дело таки в инжекторе? хм.. думается надо погуглить
 

slik

New member
Наоборот спирт очень полезен для двигателя, он может кстати на одном спирте работать. Кстати, со спиртом теперь не все так просто-его без рецепта не продают.
 
не ну в россии по моему спирт за деньги везде можно достать) на крайняк есть знакомые медики) я вот еще начитался на форумах пишут есть на заправках продают спецом всякие бутыльки с водоизгоняющими жидкостями в состав которых собсно спирт и входит.. но думаю чистого залить получше будет.. т.к. любят бодяжить все подряд опять таки в нашей стране..
 
Я поровал эти присадки-не помогло, а после спирта сразу лучше стало, но это наверное смотря какая присадка...
 
Перед бензонасосм стоит такая штука которая называется Фильтр грубой очистки, при нашем бензе он забивается всяким гавном очень быстро и из за чего бензанасос перестает подовать нужное кол - во топлива, и начинается всякие дергания и тупняки. Попробуй поменяй его, он всего руб 200 стоит, а толку потом прибавиться побольше, и расход снизиться.
 

fut

New member
А бульканье при старте это скорей всего воздух в радиаторе отопителя салона, заводиш помпа начинает качать антифриз вот и булькает потом проходит.
 
снимаеш заднее сидло и вот он перед тобой весь в патрубках. когда патрубок прамого хода отсоединиш не забудь завестись чтобы бензол из патрубков вылелся. потом уже можно патрубок обратного отсоединять. (иначе салон можеш облить, страшного ничего нет но потом вть бензиком долго будет) перед снятием из бензобака всей этой конструкции, открой крышку бензобака, чтоб давление выпустить. ну и всё, даше вытащил отсоединил, новый прелипил и наслаждайся.)))))
 

Dmseller

New member
У меня такое было. тупо наелся насос а булькает-это воздух в печке
 
Не лейте вы ничего в бак... Все присадки, водоизгоняющие жидкости поднимают всю срань, которая в баке, и куда вы думаете она потом пойдет? Конечно по всей топливной системе, фильтрам, ТНВД(.) и в дрыгатель. Запаритесь потом устрть последствия... Почаще меняйте фильтра. А если машина не едет - ищите причину, а не пичкайте её всяким г-ном.
 
Самое смешное, что ничерта не поможет. Проверено на своем горьком опыте, залил присадку, и дрыгатель встал колом. Благо фильтра сделали свое дело, всех их забило наглухо. Вопрос топикстартеру: Фильтрик ТНВД менял хоть раз?
 

A.Hagen

New member
У мя была такая же проблема поменял с начала бензонасос, стало лучше, потом свечи и вообще дёрганье ушло)))
 

ruxlik

New member
У меня сейчас такая проблема, попытаюсь описать подробно. Вначале заметил, что на 4-5 тыс. оборотов тупит и автомат соответственно не переключает на повышенную (чувствовались подёргивания, будто бензин не проходит). Поменял топливный фильтр, который в топливопроводе под днищем. Выехал на трассу, дал ей, так сказать, просраться - всё ок, никаких провалов. Через некоторое время отправился в поездку - 700 км накатал по трассе за день. Вначале, только выехали - ехала хорошо, потом начались на обгонах провалы, что сильно раздражало, а дальше - хуже. В какой-то момент она начала чихать на 2000 оборотов и больше не в какую. Причем, чем больше жмёшь на акселератор тем больше провал. Произошло это приблизительно в то время когда пол бака бензина было израсходовано и я уже подумал, что нашел проблему. Однако сделав в пункте назначения длительную остановку - всё как-будто пришло в норму. И только на следующий день проблема возобновилась. Естественно, на очереди сеточка перед бензонасосом и, возможно, сам бензонасос, но как объяснить то что ей полегчало после отдыха - оседанием дерьма в фильтре или медленной смертью самого бензонасоса?
 

Сверху