ПОСЛЕ ХОЛОДОВ НА 4G93 СТАЛИ ПРЫГАТЬ ОБОРОТЫ

habr

New member
После 20градусных морозов стали прыгать обороты с частотой в секунду. С чем это может быть связано? При пуске работает на двух тысячах а как прогревается начинаются скачки от1000 до 1500... ( есть подозрения почему то на систему охлаждения)?
 


LiXuS

New member
прогрев на 2000? . Многовато по-моему... У меня прогрев на 1300-1500, рабочие 550-600, с полной нагрузкой 700-750. Бывают провалы на холостом но редко. Охлаждение ни при чём. Имхо, топливный насос. Почистить бы его. Чистка всей системы в Питере стоит 2500. Ещё может быть неправильно отрегулирован ДПДЗ. У меня на 650 где-то выставлено. Лучше 600, конечно. Ещё бензин может быть. Ты что льёшь? Попробуй хороший 92 залить. Говорят на нём зимой лучше. Честно если... Много чего можно написать, но это точно подача топлива, а не охлаждение движка. Удачи.
 
4г93, я вообще удивлен что он в морозы мог заводиться. Скорей всего дроссельную заслонку надо почистить...
 

Azaron

New member
А в чём проблема-то? . Новые свечи и аккумулятор, чистый коллектор, выставленные обороты. Никаких проблем.
 

tobish

New member
Да есть мысли о заслонке...... еще о датчике холостых, свечах ......... Но почему то после морозов? и именно на холостых.......
 

Armen Danielyan

New member
Мороз - режим экстремальной работы и бОльшийх нагрузок для движка. Вот все косяки и вылезают.
 

l207511

New member
у меня такая же херня =( в данный момент машина на сервисе, как выясню, что это, обязательно отпишусь.
 
у меня такая же ситуация была, вот только вчера все исправил, три часа диагност пытался найти в чем же проблема, и нашел..... САМ УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ И СВЕЧИ И вв ПРОВОДА И ПОЧИСТИЛ ФАРСУНКИ А ОКАЗАЛОСЬ... ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.... ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ, СТАВИШЬ И ВСЕ... ОН НА ДВУХ БОЛТАХ. ЕГО СТОИМОСТЬ В СПб ОТ 700- 1500....
 

Сверху