Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как я снимал. от кулака откручиваешь и съемник не друг. а болгарка друг. акуратно пилишь в вдоль с двух сторон и норм))))))). или нужен хороший съемник который стоит 3 рубля. в мануале есть
значит откручиваешь 4 болта с внутренней стороны, с внешней вбиваешь тонкое зубило между кулаком и подшипником, так действуешь по кругу, затем с внутренней стороны кувалдомет тоже по кругу
У меня норм слезла с кулака молоточком бах и готова. а вот со ступицы балгарачка. и на счет гаики кто сказал? как можно про неё забыть шруз то вынимаем
Шруз не выходит. В ступицу нагревал, 0 внимания ни на мм не двигается. Сам кулак снять тоже не могу, шаровые не идут. Короче гоню на сервис. Не нужен никому галант 2003г 2л АКПП черный?
Опыта достаточно. А вот подвеска если честно в галанте немного замудренная. Слишком много шаровых, когда все это можно объединить в одну. Не знаю только как она по прочности. Насчет шруса, их за свою жизнь много выдергивал, но этот там как-будто приварен.
Ну что.? Сгонял сегодня в сервис, сняли кулак, засунули в пресс, даванули до 10т и выстрелил шрус, вытащили ступицу, начали собирать и тут на тебе, в кунцево дали шрус, на нем шлицы меньше чем на приводе, тачка весит на подъемнике, завтра еду за японским шрусом.