Помогите...

Европа 2.0л 2003г АКПП как снять переднюю ступицу??? Все откручено. Съемник гнется, кувалдой не выбивается. Что делать????????????????????????????
 


Neos

New member
всмысле ступицу. если имеется ввидуду подшипник, то он прикручен к кулаку, а то что называется ступицей выпрессовывается из подшипника
 
как я снимал. от кулака откручиваешь и съемник не друг. а болгарка друг. акуратно пилишь в вдоль с двух сторон и норм))))))). или нужен хороший съемник который стоит 3 рубля. в мануале есть
 

basketo

New member
Сказали брать медь и бить от души кувалдомет но вариант с болгаркой далеко не откладываем.
 
значит откручиваешь 4 болта с внутренней стороны, с внешней вбиваешь тонкое зубило между кулаком и подшипником, так действуешь по кругу, затем с внутренней стороны кувалдомет тоже по кругу
 

Inozemtseva

New member
У меня норм слезла с кулака молоточком бах и готова. а вот со ступицы балгарачка. и на счет гаики кто сказал? как можно про неё забыть шруз то вынимаем
 

taiga

New member
Шруз не выходит. В ступицу нагревал, 0 внимания ни на мм не двигается. Сам кулак снять тоже не могу, шаровые не идут. Короче гоню на сервис. Не нужен никому галант 2003г 2л АКПП черный?
 
ну это просто от малого опыта. если шрус не выходит это конечно засада, но все остальное после 10 замен идет как по маслу)))
 

Jan Sadykov

New member
Опыта достаточно. А вот подвеска если честно в галанте немного замудренная. Слишком много шаровых, когда все это можно объединить в одну. Не знаю только как она по прочности. Насчет шруса, их за свою жизнь много выдергивал, но этот там как-будто приварен.
 
да отличная подвеска, весьма простая . если не веришь-посмотри на мазде 6 или ауди А4-А6 года с 2003, вот там точно перебор...
 
Надеюсь завтра сделаю и из головы глупые мысли вылетят насчет продажи. Нравится ппц как эта акула. Завтра в кунцево за шрусом.
 

pildwell

New member
Ну что.? Сгонял сегодня в сервис, сняли кулак, засунули в пресс, даванули до 10т и выстрелил шрус, вытащили ступицу, начали собирать и тут на тебе, в кунцево дали шрус, на нем шлицы меньше чем на приводе, тачка весит на подъемнике, завтра еду за японским шрусом.
 

Сверху