Помогите. Хочу купить галанта, нужен совет=)

И так, с чего начать? Бюджет до 350 000 - 400 000 Хочется ездить, хочется автомат... и хочется, что бы машина была красивой Очень заинтересовался галантом. Что вообще при выборе посоветуете? Дорогие ли запчасти? Как в обслуживании?
 


А зап части неоригинальные или с разборке - или ты все оригинальное ставил? Просто я бедный студент - хондай акцент новый на гарантии или все же бу, но нормальную машину
 
не если ты студент, лично я бы не посоветовал, я ставил все оригинал, не люблю на этом экономить...
 
машина зверь по двиглу бери V6 ервопейца...сматри подвеску ОБЯЗАТЕЛЬНО если с ней все в порядке проездишь на ней еще столькоже подвеска в галантах железная...(но дорагая)
 

Karamba

New member
да, у меня по проще будет, по финансам дум тыс 250-300. можно ли европеец года 2002 взять, найти где нить будет и желательно ухоженный. и ваще как выбрать, как определяют их и всё в этом духе. а то я ни разу не сталкивался с галантом, а машинка очень нравиться.
 
за 250-300 2002 года европу наврятли возмешь...можно постарше год за это бабло взять и впринципе неплохую..а смотреть надо в первую очередь арки(если подгнивают значит меняные)родные не гниют, двигло слушать на наличие стука гидриков(ну на холодную они многие стучат)главное чтоб на гор.двигле все тихо было ато попадешь на замену это дорого...а остальное на глаз и звук не определишь надо в сервис ехать..
 
алексей кожевников, по поводу арок ты сильно заблуждаешься. Не гниет праворульная япония. Европа и Рольф (россия) сгнивает за 8 лет до дыр- такое железо япошки пускали на европейские кузова. При этом гнилые задние арки - повальная болезнь всех стейшн вэгонов и половины седанов 97-99 гг выпуска, которая НИЧЕГО не говорит о состоянии остального несущего кузова, в частности днища, иными словами: гнилые задние арки - не повод отказаться от покупки авто. Гораздо страшнее гремящая подвеска, бьющий руль или тарабщий (не дай Бог дымящий) мотор. Сделать арки дешевле, чем сменить расходники на ТО-100 (ГРМ, ролики и т.д.). Не стоит вводить народ в заблуждение по незнанию. ЗЫ: НЕ гнилые арки на европе старше 8-ми лет - как раз показатель их переварки ;)
 
С Гудошников, у европы есть 2 основные комплектации: комфорт и элеганс. Элеганс богаче (люксовая). Моторов у европы бывает 4: 1. 6А13 (V6 24V) - 2.5 литра 163 л.с. - на мой взгляд лучший мотор (сам являюсь счастливым обладателем) 2. 4G63 (2.0 16V) - 136 л.с., наиболее распространенный, но у меня он не вяжется с комплектацией элеганс (хотя есть и такие, двухлитровый элеганс). Обычный гражданский мотор, для спокойной езды. 3. 4G64 GDI (2.4 л. 16V) - 144 л.с., редкий зверек. Требователен к качеству топлива ну и вообще про джидаев читай на форуме.. отдельная песня. Бензиновый дизель. 4. Собственно 2.0 турбодизель. 4D-чего-то -там... не помню модель движки. 90 сил, неприхотлив, для любителей спокойной езды на досветовых скоростях и экономии топлива. 1-2-3 идут с МКПП и АКПП, 4 - только с МКПП (мжет чего не знаю, но не слышал про дизельных галов с автоматом). Есть еще редкая арабская хня - 4G63 с карбюрато но это ваще писец и брать его нельзя, там 75 л.с. и эта машина а) не едет б) не заводится в мороз, т.к. сделана исключительно для пустыни. А ваще - на форуме есть вся инфа.
 
Максим ковалев я говорил инфу которая есть на форуме клуба..по поводу арок..у меня у самого европеец...а какое железо япошки пускали именно на европпу я у них не спрашивал...поэтому говорю что люди говорят..если у тебя специнформация то это гуд конечно.
 

zav

New member
алексей кожевников, ты написал про арки 2 вещи: 1. родные арки европы не гниют 2. ржа на арках означает, что они меняные Опровергаю оба утверждения. ММС дает на еврогаланты гарантию от сквозной коррозии 6 лет. Если машина 96-99 гг, то ржавые арки у нее будут стопудов. Возможно, если машина из Краснодарского края или не ездила (стояла в гараже), то с арками будет все ок. В противном случае - ржавчина будет. Честно, можно очень долго искать европу с годом до 2000-го с родными негнилыми задними арками. Это не какая-то специнформация, это опыт эксплуатации и опять таки инфа с форума. Наверное ты невнимательно форум читал :) Удачи.
 

Геворг

New member
Купил себе неделю назад японца 92г., с 2002 г. из Германии пригнанв РФ в отличном состоянии за 80 000р......
 
Объясните девушке плиииз ) Хочу купить себе машинку... хочу левый руль и на ручке... ищу-ищу и оч мало их... почему на ручке так мало галантов? и по поводу американцев и европейцев все никак определится не могу, каждый свое хвалит... я так поняла у американцы подвеска помягче, у европейца пожещще :) слышала что у американца кузов хуже, ржавеет быстрее, а у европы нет, так ли это? движок GTI... говорят если сломается, то ни каждый починит... лучшен е брать такой? кст GTI это только 2, 4? и самое главное... все никак не могу запомнить у каго какая морда? ))) можт дадите ссылочки на фотки ;)
 

MarX

New member
забыла... это я про седьмой галант (который с 90 какогото по 2003 :) )
 

Сверху