Помогите выбрать машину....

Хочу купить галант года 2000 2003 примерно за 280 тысяч рублей Какой лучше американец или европеец На что следует обратить внимание при покупке
 


за эти деньги хорошего европейца не возьмешь...будет в усмерть ушатанный...можешь посмотреть 98 год, у европейцев смотри кузов, у них это больное место, очень часто гниют(арки, днище, подкопотное). Потом соответственно двигатель.А легче его отвезти на диагностику и все тебе посмотрят... америку проще 00-01 найдешь...
 

drom

New member
А в принципе, что лучше? Европеец или Американец? И какие основные различия?
 

Armen Danielyan

New member
Скоро буду продавать свою ласточку, но пока жду другую - сам езжу..Европа 2001, 2, 5л, полная комплектация, серый цвет. Если интересно-пиши.машина клубная
 
А в принципе, что лучше? Европеец или Американец? И какие основные различия? Нельзя сказать, что лучше-что хуже...машины немного разные и каждому свое. У европейцев более красивый и обустроенный салон, зато не редко возникают проблемы с коробкой, а кузов так вообще, если не ухаживать, быстро начнет ржаветь( особенно арки). Америка не убиваемая, там простая и но немного глупая коробка, зато убить ее почти невозможно. Так что при выборе, нужно смотреть что ты хочешь...
 
Приятно, когда старания над статьей не проходят даром:) статья про разницу машин очень многим помогла сделать выбор:)
 

IZa

New member
Всю жизнь езжу на праворуких японцах. Вообще проблем не знаю с ними. Начиная от наланта 87 года. Кстати сейчас еще владею ей, и продавать не собираюсь. Купил еще одного японца, 97 год, тоже пруль. Раздирал салон полностью, до металла, ни одного ржавого пятнышка не нашел. Когда выбирал много европейцев пересмотрел, ни одного нормального не видел. Все гнилые. Американец может и не убиваемый, но СОВЕРШЕННО другая машина. Мое мнение: американцы хотели улучшить идеал (японца), и тем самым испортили его. Так что советую Японию. И дешевле и качественнее.
 
согласен, тут многое зависит от того, к чему привык, к чему душа лежит;) я ездил на прулях, был у меня америкос галант, но ща езжу на европе и ни на какой америкос и пруль я его менять не хочу) продавать буду только потому, что нужны вложения по работе. и то пока не факт, что продам, но если прижмет, то там уже не придется выбирать..
 
бери европу...выше изложенного могу добавит.ходовка слабовата правда у них.многорычажка аккуратнее на ямах.чаще всего стойки стабилизатора и рулевые тяги с наконечниками вылитают.но этот недостаток компенсирует хорошая управляемость а в сочетании с asc любой манёвр будет контролируем.НЕ БЕРИ GDI прихотлив к бензину .возьми с двигателем 6а13.коробка автомат хороша не тупит.кик даун и типтрон работает как часы .проехал на своей 50 тыс не разу не пожалел.ну и вечная проблемма с тормозными дисками.
 

Custo

New member
gdi на европе только с движком 2.4 (евроджидай) из европы выбирай между 2.0 и 2.5 (исходя из своих потребностей) с предыдущим сообщением согласен на 100%, но стоит сказать про Дорестайловую коробку - она не так надежна, каку рестайла. бывало, что за год пару раз бублик меняли (гидротрансформатор). поэтому предпочтительней брать галант рестайл (после 99г.в.) насчет двига 6А13 - все верно. самый надежный двиг у галантов
 
Насчет GDI никак не согласен. Какой только бензин не лил, и все работает. Есть конечно опасность попасть на ТНВД, но зато других плюсов много. Мой Галант кушает 6-7 литров по москве, двиг 140 лошадок. Так что все прекрасно. Европа гниет быстро. Ну а 6а13 - да, это мечта :)))) Правда расходом этот мотор не радует. У VR4 расход и за 30 литров переваливает, если любишь немного погонять. А если много......
 
бугагаг :) у меня 6а13 расход летом ну мааааксимум литров 11 . не гоняю я, не убиваю тачку, но и не плетусь) просто важно уметь разгоняться правильно) зимой катался - 12л максимально было. с печкой и т.п.. пример еще - летом ездил в область. порядка 250км в одну сторону. идеальная дорога, практически без остановок. по жаре, на груженной машине. расход был 6, 5 литров на 100км тут реально зависит от того, как человек ездит GDI тоже разный бывает. и ТНВД там разных поколений. а так - он рально хорош. экономичен. но жаль, что бенз у нас хреновый.
 
у тебя наверное без турбин? Машина не VR4? Конечно она меньше будет кушать :) Я имел ввиду комплектацию VR4, с движком 6а13tt. ТНВД второго поколения говорят чуть получше. Но у меня первый стоит, и проблем не чувствую. Я уже узнавал, при его поломке ремонт будет стоить около 20000, плюс они еще переделают на 2-е поколение. Моя машинка прошла уже 220 000 км, недавно делал диагностику, ТНВД в норме, давление дает по верхнему пределу нормы.
 
:DDDDD я галантам отдал более 5 лет) знаю их достаточно:)) VR4 - это не комплектация. это тож самое, что и BMW 5 серии и BMW M5 ;) вееры жрут реально, но там и полный привод. ну и соотв ТвинТурбо дай Бог, чтоб твоя машина бегала и бегала) а то уж совсем все хают праворуких (галантов-япошек).. как-то обидно даже :)
 

l207511

New member
Да, обидно, это точно :) Хотя она у меня вторая уже праворукая. Первый тоже Галант, только 87 года :) До сих пор в гараже стоит :) Смотрю на него как на талисман :) даже нет мысли продавать :) Японцы молодцы, это факт :)
 

Сверху