помогите советом, а то уже голова идет кругом, не знаю что делать.....

pildwell

New member
ехал как то прекрасным утром и вдруг загорелся чек((( сделав диагностику сказали что проблема с улавливанием паров бензина в топливном баке. скинув ошибку поездил еще недельку и эта ацкая лампочка снова загорелась))) посоветовали поменять крышку бака, поменял а проблема осталась. еще заметил что при заправке пистолет постоянно отключается))) GALANT 2.4 USA 2003 г.в.
 


а кто сказал что бенз выливается? на наших заправках 70% пистолетов отключается наверное, так что это совпадение просто. а чек горит из-за катала )))
 

Truong Nguyen

New member
Что то я не пойму, а кто там (в бензобаке) пары бензина улавливает, и что у него за проблемы? На мой взглад развод полнейший, надо найти нормальный сервис, я очень сильно сомневаюсь, что в баке есть некий датчик, который указывает на степень улавливания паров бензина в баке, и при всем при этом выдает ошибку на панель. В баке в принципе всегда пары есть, были и будут, причем насыщенные. Кроме этого, есть еще указатель уровня и бензонасос с фильтром. А то что пистолет отключается, так это в пистолете дело. Мой совет - ищи нормального диагноста.
 
Тимофей Фёдорович Степашин а как же абсорбер, он то и отвечает за пары в топливном баке.... а еще там есть какой-то клапан, но я точно не знаю как он называется.... поэтому и спросил...
 
как-как. на диагностике дятлы просто ) каталик умер и ошибку высвечивает. (заменить или вырезать совсем) а проблемы с улавливанием - это отмазка диагностов. едь к официалам, пусть норм диагноз сделают, дадут распечатку работы датчиков (лямбда) (тока с горящей ошибкой приезжай) по датчику и видно будет умер кат или нет - это основная проблема америкосов...
 

kulikov

New member
в том то и дело что дали распечатку работы лямбда зондов все работают идеально((( а на счет катализ я думал, только не знаю, мне предложили поменять первый на универсальный, а второй оставить, может кто нибудь подскажет что делать))))
 
я так и делал, тока менял оба на универс - оч. дорого около 15тыщ - лучше первый выбить просто, дальше поставить пламегаситель, дальше идёт гофра... и вроде всё... второй кат убирается кажись а задняя лямбда гушится как-то ) А ваще если ошибка не по лямбде горит, зачем они посоветовали менять кат на универс? хм...
 

Сверху