Помогите с выбором.

Custo

New member
Народ подскажите, кто что думает по поводу этой машины. Поделитесь мыслями, размышлениями, предложениями. Думаю забрать Галантика себе. Но у меня был Галик 97 года с 4G93, намучился с ТНВД, вот щас как то побаиваюсь этих машин.(((Говорят в 2001 году ТНВД уже другого образца, подскажите болячки этого мотора, на что стоит обратить внимание? Жду ваших советов и пожелании.Как бывший и возможно снова Галантовод надеюсь на вашу помощь и понимание.)))
 


KoJI9lH

New member
не знаю какие могут быть проблемы с gdi... у меня 4g94. главное лить хороший бензин, я обычно лью лукойл 95 экто или bp 95 ultimate, плюс раз в 50000 км делать комплексную чистку и всегда с собой возить фильтр тнвд. Но комплект ГРМ для gdi самый дорогой на рынке, около 10000+работа по замене. Работы по ремонту gdi на 30% дороже... так что я бы подумал, если есть альтернатива, то я бы посмотрел на неё. Я бы не дал больше 250000
 
+1 . Два года на GDI. Никаких проблем по движку. если железо хорошее, а у японцев оно хорошее, то бери машинку. Поторгуйся, конечно. Я бы за 250 рублей взял сразу.
 

Hermann

New member
Сами то движки, что 4G93, что 4G94, неприхотливы и выносливы.Но вот вредность ТНВД как то отпугивает.А в чём разница между ТНВД 97 и 2001 годов?
 
новое поколение ремонтнопригодно, старые не ремонтировались, а просто выкидывались. Какая вредность? ))) Все современные автомобили с непосредственном впрыском. Двигатель с ТНВД вреден только для кармана, все работы на 30% дороже. Вообще лучшим двигателем у галанта считается тот который v6, модель не помню.
 
там была ещё и обычная комплектация) Там столько фильтров, что если не там заправишься, то просто надо их поменять. Я всегда заправлялся на лукойле и то как то машина стала дёргаться выше 1200 оборотов и загораться check engine... оказалось что забился фильтр ТНВД, заменил его и всё нормально... Теперь всегда вожу его с собой
 
Мне показалось или зазор переднего бампера и фары (крыла там не видно) больше слева (по ходу движения), чем справа? Посмотри морду внимательней, всякое бывает, можно просто по сугробам малость бампер цапануть, а можно и... Мне на двух галантах бампера меняли, никак не могут сделать, как родной, хоть немного, но зазоры отличаются. Зато лучше всего приделали когда всю морду в хлам раздолбал, аж голову блока срезало. Там правда машина у калек короче получилась, но бампер зато гады подогнали ) А если это была не серьезная коцка и на желание купить не влияет, то это повод поторговаться. Десятую фотку внимательно глянь.
 
Ага, эт я видел.У самого Галик был, тоже бампер криво сидел...Так что если ланжероны не кривые, то желания купить не изменит.
 
это сингапурский галант с двигателем 4G94, это самый у них удачный движок, ТНВД 2-го поколения ставили уже с 1999г, ремонтируется он легко даже в домашних условиях (сам делал), подробно про них все есть на Вообще это рестайлинговая модель, единственное что настораживает, что бампер стоит дорестайлинговый, скорее всего он мененный.
 

Сверху