Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бля парни, я конечно сам был жутко недоволен родными фарами на америке, но самопальный ксенон - это пиздец чужим глазам, так можно и ослепшее авто в лоб поймать на трассе. Идет какой-нибудь джипак с ксеноном штатным - ярко, но не слепит, едет самопал в виде какого-нибудь фокуса - все, прощай глаза. Лучше уж просто оптику сменить на европейскую, она вроде светит приемлемо.
сам не заморачивался, но где-то в группе или в галантклабе читал, что народ переделывает оптику, ставит европу. У себя же я просто полирнул фары и поставил лампы GE, стало более-менее приемлемо. У них конечно косяк - засераются моментально, но с этим на америке ничего не сделать, не будешь же машину за 300 тыров дорабатывать на многия тыщи. Да и при установке правильного ксенона фары вроде должны быть с омывателями и корректо а на америке этого нет. Регулировка только отверткой под капотом )
ч.3 ст.12.5 КоАП: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. А вот еще интересная выдержка из перечня неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена: «3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.»