помогите ОГРОМНАЯ проблема, ......

в общем всё началось недели две назад, при движение когда я нажимаю тормоз, или просто чуть притормаживаю. начинают плавать обороты и на приборке загараеться ручник и заряд АКБ, я с начала решил грешить на ваккумник тормоза, вроде все симптомы показывают на него... НО не тут то было, сегодня приехал на порковку стою курю, наслаждаюсь работой двигателя потому что недавно поменял масло и грм( но не суть)... и вдруг замечаю что обороты с интервалом 1 мин то поднимаются до 1500 то падают 700 и также загараеться на табло ручник и зарядка АКБ, и заметил что напряжение скачет, (салонная лампочка моргает, и могнитолка тоже)... прошу заметить тормоз я не нажимаю машина работает на холостых, и тихо шляпит саббуфер, ВОПРОС что может быть, кидайте любые догадки, размышления, и тд.. GALANT USA 2002 года рождения...ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО....
 


Загорается лампочка ручника и зарядки из-за того что не хватает оборотов и генератор зарядку не дает, машина работает на аккумуляторе. А плавают обороты из-за датчика ХХ (холостого хода) либо из-за датчика положения дроссельной заслонки. У меня такая проблема была потому что накрылся сервопривод датчика ХХ, поменял шестерни и все нормально стало. Разбери дроссельную заслонку, почисти, открути крышку датчика ХХ, снимать его целиком не обязательно, почисти клапан и посмотри состояние шестеренок. Вообще это распространенная проблема у галантов)
 

Вл Ад

New member
Еще вариант попробовать переобучить систему, но не факт что поможет. Для этого надо скинуть клеммы с акума и всех датчиков дросселя и дать ему немного постоять, что бы все настройки с системы слители, 15 мин достаточно будет. Обратно подрубаем аккум и датчики, включаем зажигание, но не заво считаем до 10 и выключаем зажигание, считаем до 5 и опять включаем зажигание, но опять не заводим считаем до 10, выключаем... и так раз 5-10. Это конечно мало вероятно, так новые датчики обучаются, но вдруг и поможет)
 
думается константин во многом прав, но зарядка здесь не следствие а причина . я б в начале всёж проверил генератор, хоть бы простым мультиком
 
проверил заряд, по прибору. генератор выдаёт 14.3. вроде норм, щас попробую скинуть настройки, если не поможет буду смотреть дадчики ХХ и положения дросселя заслонки, .. что получеться отпишусь позже, спасибо за информацию теперь знаю с чего начать, )) а вот ещё поменял аккуму, ( купил новую) проблема осталась...
 
Похожая проблема была, только без сигнальных ламп ручника и акума. Тупо гуляли обороты, даже глохла на холостых при переключении скорости. Причина - засорился РХХ...
 
Прлверька лучше массу как на акб так и на кузове.и еще там проводок за впускным коллектором должен присоеденяться к кузову его еще глянь есть ли он и в каком состоянии.и ты говоришь у тебя сабб стои значит и накопитель должен стоять откинь от накопителя питание и проверь проблема осталась или нет если нет то возможно накопитель.
 

Сверху