ПОДВЕСКА

Поговаривают слабовата подвеска то на наших галантах. правда это или нет??? у самого 93-95гг уже была в ремонте пару раз. то шароваые то амортизатор потек( В Калининграде живу всетаки. брусчатка то преобладает. хоть стараюсь поокуратней))
 


Mystic

New member
Подвеска у Е55 такая же как на ЕА Европа/Япония. Не слабая. Если не убивать - прослужит долго.
 

Paco

New member
5 Тыс км??? Я за полтора месяца столько прохожу. Чтобы за 5 тыс убить - это надо целенаправленно над этим работать...
 
А я не менее сотни-полутора в деньнаматывал бывало. насчет 5тысяч -тут еще вопрос в том, что за рычаги. некоторые неоригинальные ходят и того меньше. если проверенные варианты - тогда и полгода бывало ездил при моих 100-150 км в день.
 
Вы че бля с ума сошли раз в пол года менять рычаг...??? То есть спереди 6 рычагов кажждый 3, 5-4, 5т.р. стоит, обслуживание такого галанта превзойдет любого немца Подвеска надежная, но очень дорогая, прям я бы сказал ебанически дорогая... У меня спереди 6 рычагов, стабилизатор, сзади 8 рычагов, 22 сайлентблока, стабилизатор. Если ставить все оригинал, то выйдет неплохая сумма...
 
по вашим высказываниям сразу можно судить о некоторых вещах: нормально разговаривать вы не умеете, видимо мат для вас - обычное дело в вашей речи) если хочется обсудить, а не просто показать себя умным - пожалуйста) а так - мимо. мы тоже не дураки, речь идет об основных прямых и кривых рычагах, на которые основная нагрузка и приходится про 5 тыс км я говорил как раз об ОРИГИНАЛЕ (который выдает экзист, есть подозрение, что они восстановленные) - так вот у меня такой прощел не более 5 тыс. Саша ММС свидетель) в сервисе у него мне его ставили и потом еще раз меняли ;) количество сайлентблоков считать смысла нет)))))) важно знать что и когда вовремя менять :) многого из оригинала уже нет. есть их заменители (аналоги) пр-ва Мицу. подвеска реально дорогая, кто спорит? немец тех же годов (е39) в обслуге подешевле выходит даже. но опять все зависит от толщины кошелька ;)
 
Ну раз вопрос задал человек, значит ему нужен ответ. хорошо, что многие в курсе, но не всем же эта информация известна)
 
Если каждые 5 тыс. км менять рычаги - это золотая тачила выйдет. У меня был америкос 2003-го года. Прошел в моих руках 30000 км до того, как я его в хлам разложил. За этот период по подвеске поменял только одну шаровую и один наконечник, и тот после удара об бордюр в заносе на снегу. Сейчас у меня такой же, взял в июле, прошел пока15-16 тыс км. Единственное, что надо бы поменять - это резинки задних амортизаторов.
 

Сверху