Подскажите...

STRATUM

New member
хочу приобрести галанта начиная с 97 года, но не знаю какого взять(страна ) .. с каким движком? подскажите кто знает про них
 


also

New member
если с GDI - японец, лить нужно будет только 98. на них нет подогрева сидений ) т.к. в японии они не нужны ). Посмотри СИНГАПУРЦЕВ, у них клевая комплектация. омыватели фар, антена, люк, кожен. салон.
 
Бери с обвесом Viento - япония. что касается движка, тут у многих мнения расходятся. Я езжу на GDI уже 3 года, тьфу тьфу тьфу, проблем не было. правда GDI 2002г. они не такие капризные
 

SAD Radical

New member
Что тут обсуждать ) 2.5л на механике или автомате это индивидуально, естественно европейца и если попадется, то Viento (Sport) Лучше не старше 99 года и с оптитроном ))
 
На какие деньги расчитываешь? Я своего думаю продавать в скором времени, ближе к лету. проблемы по кузову: задние арки гниют, буду сварить. так машинка может быть очень дорогой если обслуживать не там где надо, ценники на одно и тоже могут разниться до 3 раз. так в все запчасти очень даже долговечны, т.е. поменял и забыл. это относится ко всей электроннике, рычагам поддвески. задняя не убиваемая, с переди всё тоже с ресурсом от 5 лет. больные места: - передние шаровые опоры, меняю раз в 10тысяч - задние стойки (каяба) каждый год - задние ступичные подшибники 1999 2.5v6 макс комплектация: полный фарш включая люк, омыватель фар, зад. дворник, фаркоп.... - расход 14литров в умеренном режиме по городу, т.е раскрутка не выше 3000об, дальше начинаются чудеса))) - масло 1 литр на 7-10 тысяч км., т.е. после каждой замены вожу с ссобой литр. Расход масла прямо пропорционален манере езды, т.е. можно полгода ездить и не подливать, но после проезда по московскому туда и обратно не опуская ниже 4000об.м. обнаружить резкую нехватку Так врожденнных проблем больше нет. прим: все запчасти оригинал из германии заказываю. Фотки можешь посмотреть на моей странице в альбоме.
 
У меня 136 сильный на 4 ступ. автомате. чесно сказать комбинация не для шумахеров, но и слабым его не назовеш, впринципе по динамике и экономичности оптимальный движок. 1.8i (150Hp) 1996 -1998 2.0 (136 Hp) 1996 -2002 2.0 GDi 16V (145 Hp) 2000- 2002 2.0 TDI (90 Hp) 1996- 2002 2.4 GDI (150 Hp) 1999- 2002 2.5 24V (163 Hp) 1996 -2002 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 Hp) 1997- 2002 3.0 i V6 24V GTZ (197 Hp) 2000 -2002
 

Azaron

New member
юра Sprite иванов не знаю чувачек сам ездил на галанте 2.5 24V (163 Hp) типтроник - не когда не было проблем с уровнем масла, как бы не наваливал и на каком бы протяжении хоть по трассе пустрой на оборотах хоть по городу насясь ... от заливки до заливки.
 

Сверху