Подскажите на galant 8 4g93 нету питания на вторую катушку,в чем проблема может быть

Подскажите на galant 8 4g93 нету питания на вторую катушку,в чем проблема может быть?

r3Py6ISoBPg.jpg

basketo

New member
Ну, первое что следовало сделать, на работоспособность катушку проверить, дальше иди по цепи
Смотри проводку, и все что с ней связано
Если есть возможность почитай мозги, и сними их для визуального осмотра
Бывает так, что они выходят из строя со временем

у меня была ситуация что отказала катушка 2го цилиндра, перекинул с 3 на 2 результата ноль. По факту мозги играют 1-3, 2-4 цилиндр, были бы мозги то не работало бы 2 катушки. Первый вариант что отьебнуло форсунку. Второй вариант что пздц катушке. ( я не механик, но у меня так было)

G_G

New member
Смотри, делаешь очень просто, снимаешь катушку которая заведомо исправна, и ставишь на цилиндр (просто поменяй местами), если ничего не изменится, значит не катушка, а либо проводка либо форсунка
Я просто буквально на днях галант свой оживлял,и версия про форсунки рабочая, смотри в чем дело у меня было
Я так же думал и на катушку и на свечи (сначала я вообще на грм думал с башкой, я мотор перебрал, да я не искал лёгких путей) потом поменял провода, свечи, катушку, посмотрел всю проводку и грешил на мозги (просто бывший владелец говорил что менял их), отчаялся и решил проверить на всякий форсы, и оказалось, что просто они были засраны в ноль

tobish

New member
начала троить пропала тяга, в итоге отказал 2й цилиндр и после выше перечисленного оказалось что форсунка вышла из строя )

Я просто две недели не выходил из сервиса, ахахах, я всю машину перебрал, осталась проблема с дмрв

Форсунка работает так как когда свечу выкручиваешь мокрая, катушка тоже её переставляешь на другой цилиндр и она работает

LiXuS

New member