подскажите кто менял, на 4g64 клапана заменить на какой аналог можно, на чери не хочу, может ещё какой аналог

zakaz

New member
Всем привет, подскажите кто менял, на 4g64 клапана заменить на какой аналог можно, на чери не хочу, может ещё какой аналог есть
 


Если уже голову влезли, то шлифовать бошку нужно, прокладку гбц, комплект болтов обязательны к замене... кольца поршневые маслосъёмный колпачки и вкладыши по мере износа к замене... потом дороже будет, а тут одним заходом... замена ремней роликов не помешает, дешевле выйдет, в любом случае моторист будет проделывать эти операции))) у меня так и вышло))) хотел поменять грм... и тут понеслось
 
а какие аналоги лучше? Я хочу пока хотя бы бошку сделать пока. Направляющие поменять, ну и клапана если потребуется. Денег пока на большее нет, понятно что по уму нужно все, но обстоятельства
 
по поводу шлифовки башки - большинство говорит что не надо. Я не шлифовал. Прокладка да - это всегда обязательно. Остальное касательно только сервиса. Если сам делаешь, то меняешь только то что к замене. Думаю, запчасти сейчас хуже и пусть стоит что стояло пока работает
 

legasov

New member
а зачем тебе менять клапана? Они, если притираются, то будут ходить и ходить. А гидрокомпенсаторы, которые ты называешь толкателями, тоже меняются когда стучать начинают, и порой элементарная промывка их в керосине на сутки - продлевает им срок службы на года
 

dbc

New member
болты имеют свойства растягиваться, обычно это происходит на стыке
 

Sweet Girl

New member
там есть допуски по длине. У меня только один раз болты не прошли по длине. И то на ваз 2108
 
Мне парень делает, так он говорит притирать последнее дело, их как то точат, вот жду пока приспособу ему сделают на заводе. Может какие заменить надо будет, направляющие нашёл, может и клапана дешевле но надёжные есть.
 
я толкатели менять не собираюсь, направляющие клапанов. Шлифовать хотел где впуск и выпуск, не знай получиться или нет, а полностью капиталить пока денег нет. Да и парень который делает, говорит что по уму не все станки и возможность есть, хоть что то сделать чтоб не лазить больше
 

BestSellersq

New member
У меня вообще машина заглохла у жены, по ошибке заказал датчик дпрв. Заменил искры нет насос не качает, вскрыли ГРМ, сальник распреда потек и зубья на ремне срезало, тыщу отъездил . Поставили старый все равно не заводиться, искра есть насос не качает. Компрессия 9-10, полезли дальше, снял я бошку он направляющие приговорил, но проточить клапана пока нет возможности. Жду. Но почему насос не качает интересно ещё
 

bossik32

New member
с компресией 9 10 она должна была завестись у тебя причина не в клапанах
 
на поршнях остались отпечатки от удара, можно сказать пыль сбило, а парень который ремонтом занимается, говорит надо по идее направляшки заменить раз уж сняли. А клапана протачивать надо как то а не притирать, вот ждёт пока ему приспособу на станке вытачат
 

Сверху