Подскажите инфу о выборе Galanta

Хочу купить эту тачку. Дайте инфу на что смотреть при выборе Какой мотор экономичней либо мощнее...Правы или левый руль Автомат либо ручка ....Заранее спасибо парни.
 


Valera Tsygankov

New member
Европеец 2, 5 л (мотор 6а13) сам езжу на таком, доволен до ужаса. 10-11 л в городе с кондеем, зимой с печкой 12 л народ, покупающий авто с малым объемом движка думают, что это залог малого расхода))) ни фига...) давите потом до усрачки газ и вот вам 14-15 л на сотку на 6а13 в городе можно двигаться со средней скоростью, не поднимая обороты выше 2000 (при скорости 90 км/ч как раз такой показатель) внимательней при выборе авто. если вопрос терпит, то через месяц собираюсь продавать свою ласточку, хочу джип, ибо стал ездить в область чаще, чем хотелось бы.
 

Artsite

New member
у меня 2.4 л 150 кабыл американец 11-12 кушает по городу но всё равно пока рад
 

Valera Tsygankov

New member
Был у меня америкос када тапок давил 17 литров кушал:) правда 92 бенз, но все же...
 

Red Doctor

New member
Ок брацы .... А по коробке нареканий нету или минуса да и плюсы.....
 
Посмотри японцев, если расположение руля не беспокоит)))с полным приводом по зиме получше, а если бюджет позволит бери VR-4...
 
Тоже планирую взять галанта-1999гв, японец, 1.8 gdi. Посоветуйте, стоит или нет? И на что обратить внимание?
 

SlavaCD

New member
обрасти внимание на мотор (не пыхтит, не шумит, не свистит ли он), коробку (чтоб не дергалась и т.п., попереключай передачи, послушай нет ли хрустов и т.п.) по ходовке думаю как и у всех авто - послушаешь и поймешь, тнвд и будь всегда избирательным к топливу) по кузовне на арки смотри (это у всех галантов проблема, у японцев чуть меньшая, но все же по нашим же дорогам они ездят..)
 
обрати внимание на обороты....если плавают, то тнвд на подходе, и если говорят что нужно промыть что то или почистить это чушь.они плавают из-за недостатка давления в системе.а по бензину, безусловно нужен хороший бенз, но роснефть уж извините я бы не стал лить)))я лью 92 тнк, нет смысла лить 95 так как он получен присадками а не перегоном, я иногда 98-м балую свою))
 

Custo

New member
а мотор посмотри чтоб прогретый не коптил на выс оборотах и после работы на холостых чтоб не было дыма при нажатии на педаль.в первом случае это кольца, во втором колпачки на подходе.удачи в выборе)))в целом машиной доволен)
 

Alex17

New member
Про бензин, выходит что 92 лучше 95? и мотору будет лучше от 92? Странно...
 

Карэн Esmio

New member
не лучше не хуже, просто японский GDI спокойно ездит на 92-м в отличие от европейца(ммс харизма к примеру)у них прошивки разные, разници в работе мотора не будет никакой, если конечно не будешь 98-й лить, тут разница заметна))но опять же присадки, вредны для пластин насоса.так что нет смысла платить больше за одинаковый эффект))))
 

Сверху