Почему многие плохо отзываются о MMC?

serrokko

New member
Очень хочу себе Галанта 2000-2002 года, но друзья отговаривают..; митсубиси говорят они, не практичная..не любят их в россии...с ремонтом сложности возникают(не разбираются в них хорошо т.к в других марках...)а движок GDI считается самым конченым и толком не умеют их ремонтировать.Короче за***ся с ней..... а ещё в народе говорят Нам не надо женской писи, у меня есть митсубиси)))) или Нет лучше в мире велика, чем митсубиси делика..и еще что их по пол года потом продать не могут.. а ваше мнение на это??

Inozemtseva

New member
брать надо европу с 2, 5, и не будет проблем с GDI (Кстати, GDI в Москве чинят их нормаль, движок не конченый, а просто топливо у нас для него конченное)

Щас езжу на Галанте 91 года - дово продаю и хочу взять галанта акулу 2000-2002 года, европейца, а вот с каким двиглом хз, чтоб попроще был, что нибуть вроде 2 литра, без турбин всяких. Че посоветуете?

SAD Radical

New member
обязательно европейца? ведь говорят что японцы для себя делают оочень хорошие машины..

я собираюсь ездить в Новосибирске а там это очень даже прикольно т.к праворуких японских машин там наверное процентов 80 ))