Почему многие плохо отзываются о MMC?

serrokko

New member
Очень хочу себе Галанта 2000-2002 года, но друзья отговаривают..; митсубиси говорят они, не практичная..не любят их в россии...с ремонтом сложности возникают(не разбираются в них хорошо т.к в других марках...)а движок GDI считается самым конченым и толком не умеют их ремонтировать.Короче за***ся с ней..... а ещё в народе говорят Нам не надо женской писи, у меня есть митсубиси)))) или Нет лучше в мире велика, чем митсубиси делика..и еще что их по пол года потом продать не могут.. а ваше мнение на это??
 


Inozemtseva

New member
брать надо европу с 2, 5, и не будет проблем с GDI (Кстати, GDI в Москве чинят их нормаль, движок не конченый, а просто топливо у нас для него конченное)
 
Щас езжу на Галанте 91 года - дово продаю и хочу взять галанта акулу 2000-2002 года, европейца, а вот с каким двиглом хз, чтоб попроще был, что нибуть вроде 2 литра, без турбин всяких. Че посоветуете?
 

SAD Radical

New member
обязательно европейца? ведь говорят что японцы для себя делают оочень хорошие машины..
 
я собираюсь ездить в Новосибирске а там это очень даже прикольно т.к праворуких японских машин там наверное процентов 80 ))
 
а мне у мицубанов дизайн нравиться они все почти такие свирепенькие)), но вот движочки у них туповаты по конструкции я не говорю про все но на некоторых которые с балансировочными валами вапще непонимаю смысл этих валов работают же двигателя без них неплоха наф их вставили, там если вынесет втулки то обычно посадочное отверстие в блоке издерает и уже нечего несделаеш что у меня как раз и произошло пришлось нах выкинуть их ети валы точнее один просто мертвым грузом лежит внутри отцеплен дырочку затыкает масленный канал чтоб давление не терялось а со вторым еще сложнее он на прямую соеденён с масленным насосом пришлось его отпилить и сделать шайбочку которая придерживает шестерёнку ету, кароче дрова ваще)), робит так то норм но хз сколько ходить будет, то что валы то отцеплены это поф а вот то что с масленным насосом такая трабла неизвестно время покажет ну пока пару тысяч наездил вроде всё в порядке), на других мицубанах уже видел как выкидывали ети валы балансировачные но там они никак несоединялись с масленым насосом кароче их просто выбрасывали и робило все норм.
 
У меня гал 91 года двиг. 4G37 можно сказать самый простой, 3 года езжу беды незнаю. тфу тфу тфу тук тук тук, не сглазить бы =)
 
фпизду товарисчи не любите вы галантов.... я галантовод, и горжусь этим. базара нет, при серьёзной поломке семейный бюджет рухнет, но есть за что платить, ММС это стиль.
 

Карэн Esmio

New member
Да уж, какой пиз#ёшь и провокация... Бери Гала и не бойся. Скока людей стока и мнений. А Митсу - надёжно )
 

anmelnik93

New member
Всем приветик! Скажу, что у меня только положительные отзывы о Мицубиси Галант, 2001 года...Коробка - автомат. Правда руль правый, что было неудобно и отчего сменила потом на Вольво S60. Бензин всегда заливала качественный, 95-й. В мороз заводилась без проблем, но расход от 10-15. Но, что касается MMC, то на порядок выше любого аналога. Да, и масло как-то быстро расходовалось...
 

kkuznecov72

New member
К меня тоже Галант 2002 года и это довольно красивая, мощная и комфортная машина, а главное с таким спортивным характером...Салон в авто весьма удобный и просторный...А когда едешь по городу и по трассе, то просто одно удовольствие...Но ездил и по сельскому бездорожью...по т.с. дорогам для тракторов...и ничего, машина справилась на отлично...Так, что рекомендую!
 

Сверху