Почему многие плохо отзываются о MMC?

serrokko

New member
Очень хочу себе Галанта 2000-2002 года, но друзья отговаривают..; митсубиси говорят они, не практичная..не любят их в россии...с ремонтом сложности возникают(не разбираются в них хорошо т.к в других марках...)а движок GDI считается самым конченым и толком не умеют их ремонтировать.Короче за***ся с ней..... а ещё в народе говорят Нам не надо женской писи, у меня есть митсубиси)))) или Нет лучше в мире велика, чем митсубиси делика..и еще что их по пол года потом продать не могут.. а ваше мнение на это??
 


Inozemtseva

New member
брать надо европу с 2, 5, и не будет проблем с GDI (Кстати, GDI в Москве чинят их нормаль, движок не конченый, а просто топливо у нас для него конченное)
 
Щас езжу на Галанте 91 года - дово продаю и хочу взять галанта акулу 2000-2002 года, европейца, а вот с каким двиглом хз, чтоб попроще был, что нибуть вроде 2 литра, без турбин всяких. Че посоветуете?
 

SAD Radical

New member
обязательно европейца? ведь говорят что японцы для себя делают оочень хорошие машины..
 
я собираюсь ездить в Новосибирске а там это очень даже прикольно т.к праворуких японских машин там наверное процентов 80 ))
 
а мне у мицубанов дизайн нравиться они все почти такие свирепенькие)), но вот движочки у них туповаты по конструкции я не говорю про все но на некоторых которые с балансировочными валами вапще непонимаю смысл этих валов работают же двигателя без них неплоха наф их вставили, там если вынесет втулки то обычно посадочное отверстие в блоке издерает и уже нечего несделаеш что у меня как раз и произошло пришлось нах выкинуть их ети валы точнее один просто мертвым грузом лежит внутри отцеплен дырочку затыкает масленный канал чтоб давление не терялось а со вторым еще сложнее он на прямую соеденён с масленным насосом пришлось его отпилить и сделать шайбочку которая придерживает шестерёнку ету, кароче дрова ваще)), робит так то норм но хз сколько ходить будет, то что валы то отцеплены это поф а вот то что с масленным насосом такая трабла неизвестно время покажет ну пока пару тысяч наездил вроде всё в порядке), на других мицубанах уже видел как выкидывали ети валы балансировачные но там они никак несоединялись с масленым насосом кароче их просто выбрасывали и робило все норм.
 
У меня гал 91 года двиг. 4G37 можно сказать самый простой, 3 года езжу беды незнаю. тфу тфу тфу тук тук тук, не сглазить бы =)
 
фпизду товарисчи не любите вы галантов.... я галантовод, и горжусь этим. базара нет, при серьёзной поломке семейный бюджет рухнет, но есть за что платить, ММС это стиль.
 

Тутта

New member
Гал рулит.... универсалы радуют...сам катаюсь на двиге 2, 5.... на дороге торпеда... пешеходы в шоке...
 

Карэн Esmio

New member
Да уж, какой пиз#ёшь и провокация... Бери Гала и не бойся. Скока людей стока и мнений. А Митсу - надёжно )
 

anmelnik93

New member
Всем приветик! Скажу, что у меня только положительные отзывы о Мицубиси Галант, 2001 года...Коробка - автомат. Правда руль правый, что было неудобно и отчего сменила потом на Вольво S60. Бензин всегда заливала качественный, 95-й. В мороз заводилась без проблем, но расход от 10-15. Но, что касается MMC, то на порядок выше любого аналога. Да, и масло как-то быстро расходовалось...
 

kkuznecov72

New member
К меня тоже Галант 2002 года и это довольно красивая, мощная и комфортная машина, а главное с таким спортивным характером...Салон в авто весьма удобный и просторный...А когда едешь по городу и по трассе, то просто одно удовольствие...Но ездил и по сельскому бездорожью...по т.с. дорогам для тракторов...и ничего, машина справилась на отлично...Так, что рекомендую!
 

Сверху