Обороты после восстановления замка зажигания. Кто виноват? .

Пару недель назад взломали мою машинку (японец GDI, АКПП, 99г), угнать не угнали, а вот в замке зажигания остался ключ универсальный от Хёндая, вобщем дебилы какие-то ковырялись.( В итоге пришлось везти машину в СТО на эвакуаторе, потому что иммобилайзер сработал, коробку заклинило. Там все починили, вертушку в замке поменяли, пару дней она заводилась нормально, а вчера кое-как до дому доехала, горит аккумулятор, на холостых глохла. Сеня зарядила поставила на место, завелась, прокачала емкость, все ок. Второй раз для проверки решила завестись, а обороты чуть до нуля не упали, но потом выровнялись до 800 где-то. И чего делать теперь не знаю, то ли в СТО опять ехать они что-то нахимичили, то ли одна проблема потянула за собой другую???
 


Vitttal

New member
а еще говорят лучшее средство от угона - пруль.. выходит не всегда. поправляйтесь.
 

EEM

New member
после того как снимали аккум скорее всего сбросились настройки систем двигателя. У меня американец, после установки аккума первые 10 минут творит ерунду (обороты то до нуля, то к 2 тысячам сами скачут) а потом все становиться в норму.
 
Скорее всего изза аккума, если клеммы путали, возможно даже по мозгу это ударило и произошёл сбой настроек.
 

Aonir

New member
При обычном съёме аккума, проблема решается сама собой, и уж точно не глохнет)
 
Иммобилайзера на японцах небыло... Ни на каких.. Только на европейцах и на американцах.. Коробку заклинить со вставленного неродного ключа - тоже не могло, ну никак.. По горящему аккумулятору - смотреть ремень грм, генератор, предохранители на зарядку и пр.
 
Всем спасибо за советы.) Приехала, буду разбираться сейчас. 2 Иван zilot Власкин, а откуда у вас такая информация об иммобилайзерах, можно поподробнее?
 
Так уж получилось, что галантов я видел/щупал очень много, у самого не первый, да и не первый год интересуюсь ими :) Так что комплектации и пр. различия известны более чем хорошо :)
 

Сверху