Не заводится при минусовой температуре, помогите советом.

Столкнулся с такой проблемой - не заводится при минусовой температуре, при -6-8 полностью отказывается заводиться. Крутит, но не схватывает. АКБ новый, свечи новые, летом заводится хорошо. 92 год, карбюратор, японец, двигатель 4g93, не GDI. Заранее спасибо.
 


gemaglabin

New member
Во первых: какой стоит у тебя аккумулятор ( На сколько Ампер Часов Ah ) и выдаваемую мощность аккумулятора при минусовой температуре. Во вторых: какое масло залито в движке и сколько оно было по пробегу с замены. В третьих: как давно ты осуществлял замену или проверку проводки.
 
Аккумулятор westa (600А(EN), 12В, 100мин), покупал в августе, с ноября перестала заводиться. Так что аккумулятор новый, и врядли проблема в нем, т.к и с прикуривателем пробовали - бесполезно, крутит, но не схватывает. Масло тоже свежее залито, manol 5w40, полусинтетика. Проводку не менял, и проверку не осуществлял. В книге написано, что датчик температуры охлаждающей жидкости нужно глянуть, проверить напор топливного насоса, и ещё что-то...не помню щас.
 

ebonoserv

New member
Вот ещё что вычитал - на морозе, срабатывает волюметр, который не расчитан на наши морозы, берешь, на него ставишь подогрев, т.е лампочку или еще че и он перестает заливать свечи, (заливает из-за того, что воздушная заслонка закрыта) и все заводится с полпина. Так вот ещё один вопрос - стоит ли у меня такой волюметр или нет? Спрашиваю, т.к мало опыта управления автомобилями.
 

Kaligula

New member
У меня тоже примерно такие же проблемы в -10 не то что бы не заводиться, но приходиться понервничать, да и машинка у меня помоложе 1997 год
 
Денис ты мальца не досмотрел. Посмотри точнее на сколько Ah у тебя аккумулятор. На нём должно быть написано 60, 65, 70, 75 и так далее ампер часов (Ah) и какой объём движка у тебя?
 
слышал краем уха про такую проблему в новоросе у legnum . решили поменяв какой-то датчик. просто у нас морозов не бывает особо, но все-равно машина не заводилась у чела
 
Денис. Почему я спросил у тебя про аккумулятор. Дело в том, что у меня была такая же ситуация, что машина не заводилась в этом году где-то в феврале. В -8 на отказ не хотела заводиться. Я очень сильно ломал свой мозг и матчасть всю перечитал, свечи новые были и с прикуриванием пробовал. И в один прекрасный день я решил попробовать снять свой аккумулятор и поставить отцовский т.к. машина была новая (Nissan Almera), у него он был на 70 Ah. На улице было -17, а она у меня в -8 на отказ не заводилась. В итоге снял свой старый какой-то Калининградский фирмы TAB на 60Ah аккумулятор и поставил отцовский. И когда она у меня с первого же раза завилась, тяжеловато конечно за счёт того, что она у меня под окнами две недели стояла, но завилась. Я осознал, то что нужен новый с большим Амперажом аккумулятор. Сразу же поехал в магазин, где продавались только одни аккумуляторы и купил америкосовский DEKA на 80Ah. Выбрал Deka по двум причинам - что они ставились на конвейерах на HAMMER и выдаваемая мощность при минусовых температурах была высокой. Сделал для себя вывод, что чем больше объём двигателя, тем мощнее должен стоять аккумулятор. В минусовую температуру аккумулятор теряет свою выдаваемую мощность, он не выдаёт полный ток стартеру. 3а счёт этого стартеру тяжело прокрутить коленчатый вал, а если еще в движке масло густое ( почитай про это в теме МАСЛО я там описал немного), то это для него будет сложновато.
 

Custo

New member
Выше я описал одну из причин:)), но их много. Чистку карбюратора осуществлял?
 

andrey_fly

New member
Спасибо дружище за советы. Сегодня +3, завел с 1го раза, секунд 7 крутил. Настчет аккумулятора понятно. Сейчас вроде проблема в стартере, т.к. крутит очень странно. Не быстро, а медленно, как будто аккум сдох. После поездки, движок был не остывший, но заводилась почти всегда стабильно со второго раза, первый раз крутишь секунд 10, бесполезно - не схватывает, после паузы - с пол тычка. Карбюратор, да и вообще ремонт не осуществлял, т.к сейчас у меня финансовый кризис, в мае всем этим займусь и отпишусь :)
 
Всегда пожалуйста :) Копи деньги и чисти обязательно карбюратор, форсунки это любят)). Да и еще кое-что и особо главное. Возьми нулёвку или единичку наждачной бумаги и почисти клеммы самого аккумулятора, и посадочные контакты + -, поскольку они могут окисляться, а если окислились, то машина будет хреново заводиться (Засчёт того, что аккумулятор вроде выдает ток, но окисленная плёнка на контактах не даёт проводить ему нужный ток), так что тоже попробуй. Да и для профилактики тебе не помешает их почистить)).
 
здравствуйте, скажите у вас на галанте подогрев установили может в курсе как его установить, мастера разводят руками(((
 
ребята как то вы не серьезно относитесь. я в -25 запускаю gdi 65 акб просто чаще надо фильтры менять топливные раза 3-4 в год на зиму воздушные. масло налито оригинальное 5w30 . еще закройте все датчики толстой тканью вернее мозги чтоб не морозились. я так избежал потраты нерв на зимний пириуд))))))
 
какой должен вообще стоять акб 1997 1.8 gdi говорят большой ампираж не до заряжает генератор, 65ач максимум хочу поставить 80ач
 
может на галанте стоять ограничитель температуты всмысле чтоб при -25 не заводиться? у меня даже клима что то пишет по японски и OFF и не на что не реагирует. был до этого опель он в -23 не чем не заводился пока датчик уличной t не нагреешь
 

Сверху