НЕ ЗАВОДИТСЯ... МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ????

ВСЕМ ПРИВЕТ. Вообщем такая проблема, у меня галант европеец 99г мотор 6а13.. всегода работал как часы никогда не подводил. на днях приехал в гараж, стал парковаться вдруг обороты резко подскочили, потом упали и так несколько раз, затем он заглох... я пробывал его завести, но он не заводился, потом я включил зажигание стрелка тахометра начала скакать как бешеная, был какой то треск в районе впускного коллектора... спустя 5 минут я по пробывал завести его снова...... завелся... утром такая же беда, завелся с хз какого раза.. день ездил без проблем но к вечеру началось... глох прям на ходу с периодичностью 20 30 мин... загорелся чек... загнал в сервис прочитали ошибки, показала что датчик коленвала, и датчик распредвала... скинули ошибки, доехал до дома утром такаяже фигня.. теперь вообще не заводиться... в сервисе говорят что это датчики, но не уверены на 100% подскажите может кто то уже сталкивался...........
 


мозги могут глючить так как тахометр работает от них и от данных датчика коленвала либо датчику кердец, а на этой движке нет датчика распредвала есть единственное датчик вмт и тот находится в трамблере
 

Azaron

New member
это я уже понял... буду пробовать менять, главное что бы результат был..
 
90% датчик коленвала. продиагностировать можешь так, если у тебя автомат, сними воходящий датчик скорости на коробке, и поменяй местами с датчиком положения коленвала, они взаимозаменяемы, если датчику хана, то машина заведется, двиг должен работать ровно, но чек будет гореть, тк коробка в аварийку войдет=) это не датчик ХХ, так как если датчик ХХ помирает, то наоборот обороты на ХХ становятся 1200-1500 и не падают, а датчика распредвала нету вообще. удачи.
 

Сверху