Не заводится. Что делать???

Help... Замерз акумм. Клещей нет, позвонить некому, поднял в помещение отогревать на батарею, кинул зарядку от ноутбука, авось раскурится... чуть не закипел. поставил, включил зажигание, стартер крутится как бешенный, а двигатель не запускается. емаёёё... напьюсь нахрен. ну че, надо глядеть предохранители, хорошо, если только они, дальше зажигание и форсунки, может замерз бензофильтр, ну там вода и все такое, или бензонасос не качает топливо, уууууу... предохранители выглядят нормально, хотя хрен их знает, как они дорлжны выглядеть, насос качает, это слышно, когда вырубаешь зажигание. по ходу нет искры. типа свечи залило или смыло масло с цилиндров и нет компресии. офигено, если это V6. к свечам тут не подлезть, это нереально, снимать колектор, да ну нафиг. оооонет...
 


На форуме не раз такую проблему рассматривали. вариантов много (свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок, генератор и т.п.) Читай форум. ps: движок какой?
 
Мах, если сильный мороз. то просто комп замерз и ты хоть закрутись, только стартер спалишь. У мя такая проблема постоянно, если -25 и ниже, и со второго раза не завилась, или ждем потепления до -15, либо тащим в гараж.
 
если надо прочихать свечи, то просто нажми педаль газа до упора и покрути стартер секунд 10, потом заводи как обычно.... это стандартрная процедура для инжектора))
 
Двигатель V6-2.5. Сегодня -5, крутанул, эфекта ноль. Педаль выжимал всегда, когда с превого раза не схватывала. Ну хоть убей, даже не чихает. Может, всетаки мозги не работают. Но я не в курсе, что надо с ними делать. Предложили зарядку акумvуляторную, но это разве спасет? Остается вариант, так понимаю, кинуть на эвакуатор и в сервис оттарабанить. Но у них одна песня - хана. А что за форум? никогда в нем не участвовал. С Рождеством.
 
поставил акумм на зарядку, завтра буду пробовать. если не поможет, буду думать о покупке нового. кстати, у нас толстые или тонкие клеммы?
 

Dmseller

New member
Не помогло. Что в итоге, даже думать не хочется. Но вывод напрашивается, что осталось только в сервис эвакуироваться. Печально.
 

veray

New member
Залил 95NRG, плюс прикупил аэрозоль Start UP, пшикнул это дело в воздухан, но все равно, даже не чихнет. На улице +2, Беда...
 

Lera Moskaljova

New member
большая вероятность что датчик какой-то умер и форсунки бенз не кидают.. ну по крайней мере у меня так было однажды... ДПРВ сдох... и хоть укрути стартер мозг не даст завестись..
 
И все же советую не вешать нос раньше времени. в темноте попроси кого-нибудь проверить в районе генератора и трамблера и убедиться в отсутствие искрений. вв провода могут тоже быть причиной. давай для начала это проверим, а грешить на датчики будем потом. на галантах не так часто с эл. частью проблемы. у меня в такой ситуации именно трамблер был причиной)) помогло то, что я выжимал педаль газа когда заводил авто. раза с 10 завел все же. далее поменял крышку трамблера и все нормализовалось
 
Собственно, я выжимаю газ на втором запуске, затем кручу без газа. Больше трех попыток стараюсь не делать, дабы не спалить стартер. Что значит, тебе помогло? Если проблема с трамбле то продувка цилиндров что то решает?
 
Ты знаешь.. у меня именно так и вышло. дело было именно в нем. поменял крышку и сейчас без проблем все. в ранее через день не заводилась.сейчас, тфу тфу тфу, все ок. крутя я еще газу давал. причем не просто выжал, а активно подгазовывал)) можешь сделать еще проще. берется фен на 12в или обычный (если можно до авто дотянуть 220в) и дуешь в район трамблера. у меня знакомый так с убитой крышкой тр-ра ездил год))) от зимы до зимы.) не отчаивайся. и все получится.
 
можно попробовать осушитель проводов.... хотя это всё гадание на кофейной гуще(((( надо смотреть на месте.... проверить наличие искры, сигнала на форсунке, давление топлива в рампе ну и конечно метки ремня ГРМ.
 

Сверху