Не держит обороты на холодную

l207511

New member
Вообщем такая ситуация: приехал в сервис поменять всякие масла-фильтры.после замены топливного фильтра(который за крылом задним) машина на холодную стала глохнуть..то есть завожу машину, стрелка поднимается до 1500-2000 и резко падает на 0...заглохла, приходится ногой около минуты держать газ на 1000-1200 оборотов, потом всё норм..Обороты до этого не лавали, дроссель чистил месяца два назад, выставлял ХХ на 850..никаких проблем...знакомые говорят, мол датчик ХХ надо менять(а он стоит огого), что просто совпало с заменой фильтров и т.д., хотя как так могло резко совпасть ума не приложу..может топливный фильтр всему виной... Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Машина ЕА5А 6А13 2.5 V6 98г..
 


А ты клеммы с аккума скидывал? У меня было такое только после того как я стартер поменял))) Само все стало нормально, мне сказали что это это дроссель мозги е***ал
 
Клеммы скидывал, это первое что сделал...прямо там.. Моторчик говоришь...это не айс...в какую стоимость данный девайс не подскажешь? ну или номер, погляжу в экзисте....
 
кстати забыл добавить...после того, как минуту ногу на газу подержишь, все нормально становиться, обороты 900 на ХХ, хоть весь день езди, глуши-заводи...но вот после часов 5 простоя, приходится повторять вышеупомянутую процедуру с минутным держанием газа...на холодную не в какую(((
 
Писал выше что чистил..месяца 2-3 назад начали плавать обороты, я дроссель жидкостью для карбюраторов прочистил всю..до меня этого никто не делал, так как гадости было много.Но после чистки как новая ХХ держала...я понимаю что триппер на расстоянии не лечиться, но был в 2-х сервисах(у официалов и местных кулибиных) они все руками разводят...бред
 

kulikov

New member
я у себя посто нашёл обрыв и запаял, хотя перемотать надёжнее)) удачи...
 
Никита Ярунцов привет. такая же проблема, но я грешу на грязный дроссель - собираюсь чистить.. нашёл причину?
 

SlavaCD

New member
да и не искал пока еще..щас клепу покупаю.как куплю, привезу, буду над галом шаманить..Кстати, Станислав, когда и где вы откопали тнвд в моторе 6а13? )))
 
ой Никита извеняюсь просто не дочитал до конца.:) просто в ГДИ такая проблема всегда.... я вожу с собою 5 штук запасых этих фильтриков.Никита посмотри ВВ провода. причём все и центральный.Но не датчик ХХ это 100 проц.............. не переживай. Был бы у тебя ГДИ вообще без проблем ...
 

Inozemtseva

New member
GDI это да...)) Насчет ваших запасов фильтров улыбнуло)) что касается моей проблемы, я к ВВ даж и не лазал еще, думаете пробиты? спасибо за совет, Станислав, буду смотреть, как до гала доберусь)
 
почистите дроссель, если поможет, то Вам повезло)) но обычно если дроссель грязный, ХХ и на холодную и на горячую с ума сходит..можно и с утра заглохнуть, как заведешь и на светофоре по дорогу на работу встать после часа езды..у товарища было такое..почистили заслонку, поменяли моторчик и как новая терь..кстати дроссель самому можно минут за 10-15 почистить жидкостью для чистки карбюраторов..
 

HostingSponsor

New member
спасибо за совет) а обучать его надо или сам обучится? насчет тнвд тоже тема - давно хотел туда залезть;)
 
выставишь обороты на сколько тебе нужно будет и всё.мы вдвоем делали, так проще и быстрее, за пару минут поставили ~850 оборотов ему.один за рулём сидит, другой крутит)
 

Сверху