Mitsubishi Galant помогите с выбором

A.Hagen

New member
Здраствуйте, хотел бы попросить помощи у владельцев этого автомобиля. думаю о приобретении галанта располагаю суммой порядка 200т.. Судя по объявлениям этого хватает на машины с 1999 -2001 год выпуска данной модели. Интересует автомат так как не только мне на нем ездить . хотелось бы услышать ваши советы, на что стоит обратить внимание при покупке, какая лучше американка или европейка( но как я понял европейку за эти деньги не взять), и т.д Заранее большое спасибо
 


ты и американца за эти деньги не возьмёшь. я на япе GDI 99 года катаюсь 3 года. Нет проблем. На железо смотри при выборе. Всё остальное-расходники.
 
Американца или подушатанного или, если повезёт, то кто то срочно будет продавать..... Европу вряд-ли. Японию можно за эти деньги найти, но тоже не в идеале. Американцы самые простые в обслуживании, неубиваемый автомат и самые негнилые. Но самые пустые по комлектации.
 
Американский галант покупать не рекомендую. Потом может дороже выйти. Начнем с того, что нормальный галант в продаже найти вообще ОЧЕНЬ ТРУДНО, я даже за 300тыс приезжал смотреть ведра убитые надраенные до блеска. А нормальный галант продают крайне редко и скорее всего это будет кто-то с галант клаба. Правый руль только смотри за такие деньги. Я сам взял Европейца 6a13 за 250р, вложился еще где-то в 50тыс (не считая тюнинга кузова) и впринципи доволен. Вообще любой авто старше 10 лет это ведро. Но ведра тоже есть разные, так что смотри сам :)
 

Profraskruka.ru

New member
есть ведро, а есть раритет. Как следили за машиной. Я свой взял ушатаный малолеткой тупорылым, за 200 рублей. За 3 года 50-60 вложил. Только по аркам кузов осталось в порядок привести - всё остальное отдраено до блеска. А движок махнуть - до пенсии можно кататься. Но я своего продавать пока не думал, но сейчас бы выставил не меньше 250. Я-то ему цену знаю.
 
я взял себе американца дорестайл, за 220 тыщ, 2002 год, и ни капли не желею, после окупки вложил тыщ 20 в общей сложности и то на расходники и впринципе пока проблем ноль ) у него было 2 хозяина и есть все документы о покупки его с аукциона ) даже книжка на него есть ) все завист от хозяев
 
таки и я что говорю. Американца я бы тоже взял. Только морду от Европы ему поставить бы. А салон всё таки бедноват, бедноват...
 

Truong Nguyen

New member
тебе лучше на сам сайт зати и на форуме поискать темы, почитать инфо. я перед покупкой около месяца читал плюсы и минусы, для меня просто куча примочек в салоне не показатель был при покупке, мне нужен был живой двигатель, коробка и кузов, ну я вроде как нашел такой, после осмотра 2 японцев у которых жопа была с двигателм у двух что то стучало в двигателе, и 3 европейцев такая же беда была, плюс подгнившие были, как приехал к америкацу так сразу понял что беру, двигатель как часы, кузов в идеале, а когда прокатил поняд что и коробка тоже в идеале, я когда батю своего прокатил на нем так тот подумал что коробка вариатор, так как она переключала очень плавно, да и едешь на нем как на лодке по волнам ) вообщем я доволен ) мне все нравится
 

A.Hagen

New member
ну тут уж кому что нравится ) я вот выбрал двигатель ) а по функциям, круиз контроль, кондей, что еще нужно? ) от машины 2002 года ) чем меньше элэктрики тем меньше мозг епет )
 

Armen Danielyan

New member
скажу так, если получаешь тысяч 30 то проблем не будет, так как вкладываешь очень мало, основное это ремень и его комлетующие выходят тысяч в 6-7
 

Torrero2525

New member
ну по начинке конечно да печально что бедней, но это не так важно, мне тоже важен движок коробка и ходовка.как я вычитал что по ремонту американец дешевле и проще . интересно на что обращать внимания какие болячки и тд
 
да впринципе я сначало слушал двигатель, пр запуске чтобы ни чего не стучало ни терло, ну сам понимаешь как когда нормально работает движок, потом посмотри чтобы не тек двиг, посмотри место где форсунки ну и в целом полазий под капотом . а ну потом попроси чтобы прокатили или сам прокатись, почувствуй как коробка переключает, у меня при сильном разгоне впринципе дергает но это если как говорится тапок в пол, а при легком разгоне как будто вообще на элэктро мобиле без коробки еду ) очень плавно и нежно, а вообще сейчас найду ссылку на передачу главная дорога обзор митсуиси галант
 
Решотки и вставки под задний номер) а ещё у америки 2.5 движков нет), хз я взял европейца 2000г за 210, за зиму убил-т.к. машина 1ая, опыта мало - а дури в машине многа.. сейчас вкладываю порядка 50-60к зато будет как новая, и считай ты преобретаешь авто не вазовское а мощь брутальность и агрессию всего за 300 с небольшим (до идеала).. до сих пор незнаю чтобы я взял за такие деньги на нынешнем рынке. - галант это хороший выбор уже.) удачи непоскупитесь на диагностику.. и нерасчитывай от хозяина правды а расчитывай хор скидки) удачи
 

Lera Moskaljova

New member
я купил его в октябре, еще пока не менял, проверяю раз в неедльку гдето оно розвое, и мне прежний хозяин сказал что менял его, ну думаю в мае поменяю, я как слышал там сливается 3 литра и доливается, этого хватает
 

skywa1ker

New member
я смотрю ты с питер, я бы на твоем месте с москвы бы взял авто, я когда искал себе машину, смотрел и в питере тоже, ну уж больно они у вас там ржавые ) влажность большая у вас очень ))
 

Сверху