МАСЛО

А кто какое масло льёт в свой аутомобиль, если можно подробнее через какой пириуд меняете, и какой фильтр покупаете, в каком литраже заливаете, вообщем все всё всё выкладывайте, вплодь до цены за фильтр.
 


Vitttal

New member
я ликви моли(5/40) каждые 8 тысяч, фильтр не орегинал 200р галант 6A12 94год
 
CASTROL EDGE 0W40 - каждые 7-8 тысяч, оригинальный фильтр 450р. Galant 4g63 / 2000 года. Перед каждой заменой масла, делаю промывку двигателя два раза промывочным маслом ZIC.по заливаемому объёму: в движок 4л. в масленый фильтр 300мл.
 
По хорошему масло нужно менять по сезону, в зависимости от погодного климата - Зима или Лето и среды загрязнения - допустим Сахара (песок, пыль и тд.). Возьмём например моё масло CASTROL EDGE 0W40 - каждая из этих цифр имеет свой температурный диапазон по вязкости. Число 0 показывает минусовой диапазон, число 40 плюсовой. Если машина стоит день-два на улице и за окном калатун -20, а в двигло предположим залито: 15W40, 10W40 или 10W30, то масло в нём будет довольно густое и коленчатому валу будет тяжело проворачивать это загустевшее масло (Многим людям по этой причине зимой тяжело завистись), а если взять 0W30 или 5W40 - легче. Засчёт того, что масло жиже. Ну а если на улице жара +25 или Вы живёте, там где всегда тепло, то нужно брать густое масло: 10W40 например. Как я знаю много людей считают что масло 10W40 - это чистая синтетика, но это не так. 10W40 - это полу - синтетика)
 
двигатель 6А13- 5W50 mobil1 каждые 12000.фильтр можно неоригинал 250 рублей.масло отличное.да дороговато конечно, но я беру 20 литров заводское- 5500 руб.
 
Обе цифры указывают вязкость масла, только первая цифра в минусовую температуру, а вторая в плюсовую. По поводу горения масла поконкретнее.
 
куда уж тут ещё конкретнее, я говорю на сколько я помню, и если всё так как я говорю то получается что при температуре в 40градусов по Цельсию оно загорится (допустим если 0w40)
 

Grassmester

New member
ребят первая цифра ето вязкость, вторая - темпиратурный диапозон. кстати вторая цифра есче указывает толщину масляной пленки . Я временно перешел на шелл хеликс ультра рейсинг 10w60 и всем совет на будующее если машинка старенькая и кушает маслецо как вариант залить масло с большей второй циферкой кушать будет поменьше
 
только взял и налил сразу MOBIL-1 Extented Life 10W60 устранилась сама собой течь маслосъемного колпочка в 4ом котле двиг стал заметно тише работать.. Фильтр брал германский какой то, фирму не помню, отдал 230 р кажись, чет такое... пробег 200000 км
 
5 знаешь че такое маслосъемный колпачек? Это сальник клапана иначе говоря и он со временем изнашивается и имеет свойство пропускать масло в цилиндр.Когда колпачек начинает пропускать масло, то на резьбе свечи появляется масло..До замены масло было, после и след простыл...Именно этот вид мобила имеет комплект присадок одной из функций которых является устранение течей сальников...Течь-пропуск одна фигня..Кажится все доступно разъяснил;))
 
7 - мля скока голавняков то.... не прочсе сальньки клапанов все поменять? чем каждый раз гадать кушает ли она масло, потекло не потекло? ну ладно сейчас залил густое, а на зиму тоже его будешь заливать?
 

Тутта

New member
не подскажешь у меня такая проблем.когда стою на светофоре бывает лампочка масла начинает мегать как чуть газа дашь она гаснет.что такое может быть?
 

Сверху