машина не едит



SlavaCD

New member
Согласен с Ильей - никаких исходных. Тупой ответ можно получить только на соответствующий вопрос.
 

G_G

New member
Фильтрик почистить пора уже, а лучше его убрать и поставить наш вазовский. Разница сразу заметна.
 
Для Женька Иванова, вытаскиваешь наш фильтрик, закручиваешь все обратно, режишь етот шланг вставляешь наш вазовский фильтор тонкой очистки ( у меня стоит за 38р)
 
+ 2 хомутика надо, и когда поставишь и начнешь заводить газику давай, фильтор сухой пока бенз просочится. У меня раза с 9 тока начала работать на холостом.
 

Hermann

New member
Не рывков ни чего не будет, у меня теперь отсечка изминилась, сместа газуешь и скорости переключаются на 4500 оборот. Разницу сам почуствуешь.
 

Neos

New member
А да, клему не забуть скинуть когда все зделаешь, чтоб мозги перезагрузились. И на старт. Отпишись тагда:)
 

Red Doctor

New member
добрый день подскажите у меня Галант 1.8 GdI плавают обороты поменял топливный фильтр сеточку в баке сетачку в тнвд чистил дросильную заслонку заправляю 98 ( когда стоит в положении P или N обороты плавают минут 5 потом нормально когда переключаю на D обороты держут ровно периключаю на P или N обороты начинают плават минут 5
 
в дальнейшим этот фильтр вазовский вреда не ко кого не принесет? если снять стандартный фильтрик в тнвд?
 

Lera Moskaljova

New member
если дергает на определенной скорости возможно свечи.. не хватает искры.. вот и просирает
 

Вл Ад

New member
Евгеша....ты про фильтр, который на лонжероне? у меня американец, фильтр в баке.похоже для меня вариант с вазовским не подойдёт?
 

Сверху