Куплю Галанта VII WAGON или VIII(левый руль.)

Приобрести смогу в конце августа(250т.р.) обязательные условия: место осмотра г.Обнинск, Боровск, Балабаново(Калужская область) до 150 л.с., повторюсь НЕ правый руль, год 1998-2003, без аварий, без ржавчин, паучков и т.д., допускаются мелкие царапины и небольшие сколы, стабильная работа мкпп или акпп и двигателя, работающий кондиционер, подушки безопасности, ABS, салон желательно светлый. После тщательного осмотра, если машина будет в достойном состоянии, то возьму без проблем, хоть из Екатеринбурга гоните))) связаться со мной можно по телефону (953)3146493, по ICQ579286391, мыло или здесь. Езжу уже 6 лет, к автомобилю отношусь бережно, машину покупаю для семьи, а не для гонок, после пассата б3 не могу ездить в машинах с маленьким салоном, но и автобус брать не собираюсь)

люди с Кудыкиной горы себе таскают достойные машины, а тебе пригоните, если понравится возьму. Если человек уверен в своей машине, никуда он ее не погонит, продаст у себя...

По Кудыкиным горам не наездеешься, если человек уверен в своей машине, пригнать сможет, если будет на все сто уверен, что возьмут, а народ много объяв кидает, типо тачка сто пудов хорошая и всё такое, а на самом деле на арках живого места нет, стаканы вывернуты, движка в хлам убита и коробка через раз переключает передачи, а по фото как экстрасенс читать не умею( Вот сейчас нексию отцовскую продаю с пробегом 50 тыс., кроме ступечного подшипника ничего не меняли, движка как часы, подвеска нулячая, отец отъездил 48 тыс., больше 3500 оборотов никогда не давал и по трассе 90-110 км/ч всегда ездил, после каждых 10000 км масло при замене светлое, это не потому что оно не работает, а потому что тапку в пол не жмут. И ни кто не верит, по этому и цена 180000 а год 2005 (гаражное хранение, практически без зимней эксплуатации). И все говорят дорого, да прокатитесь сначала на жигулях, а потом на хорошую деу сядте, разница сразу чувствуется.

kacneppp

New member