Куплю Европу(от 2000 года)

Наконец то покупаю себе галант) ждал этого год. Объездил уже четыре галанта, все бы ничего, взял бы уже второй если бы: Ржавые(не гнилые) задние арки, и стойки дверей. Самое интересное что в трех случаях это были арки, а стойки дверей на всех.. Имею 280-300 т.р. посоветуйте какие нибудь варианты
 


Это болезнь неизлечимая, коррозия неизбежна, у меня 2003 год, но и на ней уже краска с задних арок, внутри, облупляться начинает.
 
Тимофей, хотите сказать что у меня нет возможности найти без ржавых арок? А с дверьми у вас что? Я и 2004 года видел гнилой(стойки дверей)
 

GrokRu

New member
У меня с дверьми все ок. Сомневаюсь что 2004 года был европеец, т.к. в 2003 их в этом кузове перестали делать. Скорее всего америкос, а там совсем другая машина.
 
у меня 98 год... арки надо переваривать(объявили 10 тр под ключ) но всё оствльное без проблем... при чём не перевареное... а арки на мой взгляд вообще не проблема... один раз сделал нормально и на время владения машиной хватит...
 

ISpy

New member
возможность есть всегда, но не проще поторговаться и на вырученые средства сделать косметику?
 
Андрей прав, покупай технически исправное авто и ремонтируй кузов, для себя, по хорошему. Будешь доволен. Так и мелкие косяки остальные сразу подкрасят, не бывает б.у. машин без царапинок, сколов и т.д.
 

Valera Tsygankov

New member
Да это я знаю.. Ну напрягает малейшая ржавчина.. Ладно, если найду которые чутка ржаветь будут, что дальше с арками делать?
 
ну арки надо переваривать(есть ремкомплекты), при этом старые надо вырезать ( у меня какойто клоун их не вырезал. а просто наложил поверх гнилых и приварил(() в идеале ремкомплекты перед установкой отпескоструить и покрыть ортофосфорной кислотой до образования защитного слоя(старая школа, пока не подводила) ну а дальше любой жестянщик справица))) всё дело в цене, если разница целой и ржавой существенна и может покрыть ремонт, то лучше заморочиться и сделать машинку под себя))) удачи в поиске)
 

Сверху